Дорожные ограждение — предназначенные для предотвращения съезда транспортного средства с обочины и мостового сооружения, переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине и в полосе отвода дороги, на разделительной полосе (удерживающее ограждение для автомобилей), падения пешеходов с мостового сооружения или насыпи (удерживающие ограждения для пешеходов), а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение).
Ограждения дорожные металлические барьерного типа устанавливают на автомобильных дорогах общего пользования в населенных пунктах, на трассах и автомагистралях. Кроме того, они применяются при строительстве подъездных дорог к промышленным предприятиям и на внутрихозяйственных дорогах
Наша компания предлагает к продаже дорожное ограждение барьерного типа (отбойник металлический) 11ДО-2 толщиной металла 4мм с нанесением цинка на поверхность не менее 100 мкм! 11ДО-2 - одностороннее дорожное ограждение с расстоянием между стойками 2 метра, удерживающей способностью от 190 до 300 кДж (Н1, Н2, В1, В2, В3, В4) и поперечным прогиб НЕ быльше 1,5м Компания ООО "Металбудтрейд" имеет все технологические мощности, чтобы поставлять дорожные ограждения металлические барьерного типа (колесоотбойники) по ГОСТ 26804-84 и ТУ У 45.221476215.112-2008 к 500-и тонн в месяц.
Конструктивные элементы дорожного ограждения:
1. СБ - секция балки;
2. СД - стойка дорожная;
3. КЖ - консоль жесткая;
4. ЭК - элемент конечный;
5. ЕС - элемент световозвращающий;
6. Метизы.
Срок поставки продукции (в зависимости от объема заказа) от 3-х до 10-ти дней.
информация по телефонам 0994710995; 0933852125;
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.