Решение проблем с форсунками Trafic 2.0 / Vivaro 2.0.
Renault Trafic 2.0 – практичная машина для активных людей. С его расходом в
7 л и отличной управляемостью Trafic является хорошим выбором как для бизнеса, так и для семьи.
Но с нашей
солярой все владельцы дизелей знакомы с ситуацией, когда топливная система
выходит из строя и на этом нормальная езда заканчивается. Trafic 2.0 не является исключением и со
временем мы наблюдаем такие симптомы:
1. Trafic заводится и через несколько секунд ГЛОХНЕТ.
2. Машина
становится тупой, сильно ПАДАЕТ ТЯГА.
3. Автомобиль
едет и неожиданно глохнет.
4. Ваш Trafic начинает ХУЖЕ ЗАВОДИТЬСЯ или не заводится вообще.
Все это может быть следствием поломки форсунок. И для того,
чтобы не вляпаться в лишние расходы (форсунки снимаются очень тяжело, часто их
вытаскивают по кускам) Вам нужно знать, как проверить форсунки, не снимая их с
машины.
А теперь подробнее об этих симптомах, как их определить и что
нам с этим делать.
ЗАМЫКАНИЕ
НА КОРПУС. При замыкании машина обычно ЗАВОДИТСЯ и через пару секунд
ГЛОХНЕТ. Определить это можно с помощью компьютерной диагностики, которая
фиксирует это как «замыкание цепи на цилиндре таком-то». Иногда при замыкании
форсунки машина может не завестись вообще. Проверяется замыкание с помощью
мегаометра.
СЛАБОЕ
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЬЕЗОЭЛЕМЕНТА. Даже при одной нерабочей форсунке, у которой слабое
сопротивление пьезоэлемента, Trafic 2.0 ощутимо ТЕРЯЕТ ТЯГУ, начинает ТРОИТЬ. Тяга
пропадает не только при рывке или обгоне – машина постоянно слабо «тянет».
Определить это можно с помощью тестера прямо на машине. У рабочей форсунки
сопротивление должно быть около 180 кОм. Потеря тяги обычно ощущается при 120
кОм. Если 150-160 кОм – Ваша форсунка на пределе, готовьтесь к ремонту.
НЕТ
ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ ОБРАТКИ. При отсутствии давления в обратке
форсунка закрывается, полностью прекращая подачу топлива. TRAFIC ЕДЕТ И НЕОЖИДАННО ГЛОХНЕТ. Заводится, работает на
холостом нормально, но как только тронулся – машина заглохла. Паскудно то, что диагностический
прибор не видит этого дефекта. Чтобы это определить, необходимо врезаться манометром и мерять давление
в обратке.
ПОВРЕЖДЕН МУЛЬТИПЛИКАТОР. При повреждении мультипликатора
падает давление топлива в системе и Ваш Trafic начинает ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ. Проверяем
такой дефект капельницей (пробирками). При этом, отсоединенную гирлянду обратки
обязательно заглушите, что не залить все солярой.
Таким образом, вооружившись мегаометром, тестером и планкой с
пробирками для замера обратки (капельницей) Вы можете проверить все эти узлы и
тогда уже будет понятно стоит вкладывать деньги в демонтаж и ремонт (или
замену) форсунок.
Надеюсь эта информация оказалась полезной для Вас.
Если же для Вас все это сложно, и Вы хотите поручить эту
работу специалистам или есть какие-то вопросы, обращайтесь – свою работу мы знаем, Вы будете
довольны.
Ремонт форсунок Trafic 2.0 / Vivaro 2.0 (0
445 115 007, 0 445 115 022) заключается в замене
пьезоэлемента или замене мультипликатора. В процессе работ мастер регулирует
подачу топлива согласно заводским параметрам. После чего форсункам
присваивается код, который необходимо будет прописать на автомобиле – это
позволит ЭБУ намного точнее управлять работой форсунок.
Стоимость
ремонта колеблется от 1000 грн (замена пьезоэлемента) до 2000 грн (замена
мультипликатора). На такой ремонт дается гарантия 6 месяцев.
Мы всегда
рады новым клиентам и ценим старых! Звоните – с радостью поможем Вам.
P.S. При отправке посылки Новой Почтой указывайте
следующие данные: г. Черновцы склад №7, на имя Ватаманюк Алексей Петрович.
После
оформления посылки, пожалуйста, отправьте SMS с номером декларации и фамилией
отправителя.
Ремонт форсунок Bosch 0 445 115 007;
0 445 115 022.