Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Ремонтно-будівельні послуги  >  Компьютерный мастер

   Компьютерный мастер  (пропоную)

Ціна: 300 руб.
Автор: Иван Лебедев  ( 22.01.2018)
Підприємство: Компьютерный мастер
Місцезнаходження: Росія, Ленінградська область, Санкт-Петербург
Дата публікації: 22.01.2018

Компьютерный мастер в Санкт-Петербурге.Низкие цены.Частник.Ремонт пк Добрый день! Меня зовут Иван, я работаю с компьютерами уже 7 лет и могу гарантировать качество своих услуг. Приезжаю оперативно Вот мой мини прайс : Установка WINDOWS 450 руб. Настройка роутера 480 руб. Удаление вирусов 310 руб. Чистка от пыли 490 руб. Установка антивируса (1 год) – 390 руб. Восстановление данных (1 гигабайт) – 470 руб. Установка драйвера - 190 руб. Настройка / установка программ – 320 руб. Установка офиса (Word, Excel) – 690 руб. Замена комплектующих (ОЗУ, коннектор, матрица и т.д.) – 595 руб. + стоимость запчасти Замена термопасты – 440 руб. Настройка принтера – 420 руб. Настройка почты – 450 руб. Обучение работе с ПК (30 мин.) – 690 руб. Настройка IP-TV – 560 руб. Восстановление пароля Wi-Fi роутера – 690 руб. Работаю с 10:00-22:00 Звоните! Всегда буду рад Помочь Вам!!! Почему стоит обратиться ко мне? ► Оплата только за РЕЗУЛЬТАТ. ► ОПЫТ РАБОТЫ - 7 ЛЕТ. ► ВЫЕЗД И ДИАГНОСТИКА - БЕСПЛАТНО. ► ГАРАНТИЯ ДО ГОДА. ► ЧЕСТНЫЕ ФИКСИРОВАННЫЕ цены! ► БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ. ► КОМПЛЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Работаю по всему Санкт-Петербургу ! Все работы оговариваются заранее. Нет переплат, так как это не Фирма (Любая фирма возьмет НАМНОГО больше, чем оговорили по телефону ). Верну к жизни ваш компьютер по НИЗКИМ ценам!!! Ремонт любой сложности и в любое удобное для вас время! Ремонт ноутбуков(Любой Сложности) Установка Окон Установка драйверов Замена термопасты на процессоре Удаление Вирусов Установка Антивируса Роутера Настройка Удаление СМС Баннеров вымогателей Установка программ Установка и настройка любых игр Замена комплектующих Восстановление потерянных данн