Mожно установить на любой тип ДВС (дизель/бензин.газ)
до 3000см.куб как нового так и старого поколения (инжектор/карбюратор),
различной мощности и конструкции
Назначение: Система Multigeet – это
эффективный генератор синтетического газа. В качестве сырья применяется чистая
вода. Смесь выхлопных газов с парами воды поступает в реактор, где под
действием плазмы трансформируется в газ. Синтетический газ через воздуховод
двигателя поступает в цилиндры ДВС, снижает расход топлива и токсичность,
дымность выхлопных газов, повышая при этом крутящий момент двигателя и его
приемистость. Систему Multigeet также называют «эндотермическим
плазмохимическим преобразователем пара». Тысячи водителей переоборудованных
машин по всему миру свидетельствуют об эффективности этой технологии.
Принцип действия: Вода из канистры самотеком поступает через электромагнитный
клапан в камеру испарения реактора, где нагревается от выхлопной трубы и
выхлопных газов. В результате нагрева вода испаряется и на выходе образуется
парогазовая смесь, которая поступает в плазмохимический отсек реактора. Система
Мultigeet работает по принципу GEET технологии (Global Environmental Energy
Technology). Суть этой технологии заключается в использовании эндотермической и
«радиантной» энергии для преобразования вещества (смеси водяного пара с
выхлопными газами) в плазму. В результате ряда физико-химических процессов
(эффект Вентуры, высокая температура – до 9800С, генерация электромагнитных
полей, поляризация молекул, ионизация и др.) происходит разрыв молекулярных
связей и вещество переходит в состояние плазмы. В результате чего в реакторе
образуется синтетический газ, который поступает через воздуховод в цилиндры
ДВС, где способствует эффективному и экономному сгоранию топливно-воздушной
смеси (дизельной или бензиновой).
Качественные
показатели использования прибора:
1. Экономия топлива
Снижение расхода топлива на 15-40% в зависимости от типа ДВС
(инжектор/карбюратор, дизель/бензин)
Для новых автомобилей с инжекторным двигателем экономия в пределах 15-35%
Двигатель продолжает работать в экономном режиме даже при отсутствии воды в
канистре
При работе исключительно на выхлопных газах, т.е. без подачи воды, система дает
экономию до 15%
Среднее потребление воды 3-10% от расхода топлива
2. Улучшенные характеристики двигателя
На генераторе синтетического газа – двигатель работает мягче, без шума и
вибраций
Производительность ДВС возрастает до 20% (крутящий момент)
Увеличивается приемистость/эластичность
Моторесурс двигателя продлевается до 40%
3. Высокие экологические показатели
Снижение токсичности/дымности выхлопных газов до 80% (CO, CO2, NOx, альдегиды,
углеводороды.
Уменьшается закоксованность ДВС, продлевается интервал замены масла.
4. Эксплуатационные характеристики
Универсальный принцип построения системы; можно установить на любой тип ДВС
(дизель/бензин) как нового, так и старого поколения (инжектор/карбюратор),
различной мощности и конструкции
Простота установки и возможность демонтажа с последующим использованием на
другой машине
Не требует механического изменения конструкции ДВС, системы подачи/впрыска
топлива и электроники транспортного средства, т.е. после установки системы не
надо ничего регулировать, настраивать или «перепрошивать мозги» автомобиля
Система полностью саморегулируемая, работает в автоматическом режиме, количество
вырабатываемого синтетического газа пропорционально нагрузке ДВС.
Отсутствие электроники, сложных динамических механизмов, электрических цепей,
насосов, баллонов под высоким давлением и тому подобных элементов делает
систему высоко надежной и простой в эксплуатации в течении длительного времени
и при любых условиях окружающей среды.
Автомобиль, оборудованный этой системой, не подлежит дополнительной регистрации
и не нуждается в периодической специализированной диагностике
Система работает на чистой воде, не содержит взрывоопасных веществ или
материалов, горючий синтетический газ вырабатывается на последней стадии
рабочего цикла в плазмохимическом реакторе системы и сразу же поступает по
металлическому гофрошлангу в воздухозаборник, где смешивается с отфильтрованным
атмосферным воздухом и далее движется в цилиндры ДВС.
Основные элементы конструкции (реактор, испарительная камера, гофрошланги)
сделаны из качественной антикоррозионной стали специального состава с покрытием
кобальта и т.п.
Свойства и воздействие
синтетического газа на ДВС:
В термодинамический цикл ДВС вводится обратная связь путем отбора части
выхлопных газов (заодно дополнительной энергии) и их рециркуляции в процессе
работы двигателя
В реакторе парогазовая
смесь физико-химическим образом (плазмохимическая реакция) трансформируется в
синтетический газ. Химические связи рвутся, происходит ионизация молекул,
атомов. В составе синтетического газа присутствует водород (H2), гидроксил
(OH), гидроний (H3O+), азот (N2), кислород (O2), монооксид углерода (CO) и др.
Инжекция синтетического газа приводит к уплотнению электрического заряда,
повышению испарения, гомогенизации и дисперсии топлива. Сгорание
топливно-воздушной смеси протекает эффективнее (снижается расход топлива),
возрастает компрессия в цилиндрах, уплотнение клапа