Выдвижной столб телескопический .
Выдвижной столб телескопический БОЛЛАРД – ДОРОЖНЫЙ БЛОКИРАТОР, входящий в группу инженерной защиты доступа СРЕДСТВА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТА.
Дорожные блокираторы этого типа выпускаются, как противотаранного, так и парковочно-заградительного типа.Болларды, выдвижные столбы телескопические устанавливаются на въездах в подземные гаражи, парковки, офисы, представительства, банки и т.д., где надо придать эстетичный внешний вид территории города, и одновременно выполняюь функции заградительного устройства, дорожного блокиратора для автомобильного транспорта.
Преимущества дорожных блокираторов боллард в том, что они не являются помехой для пешеходов, велосипедистов и инвалидных и иных колясок и дают возможность свободного перемещения между ними. Выдвижной столб боллард имеет внутреннее ударно-распределяющее устройство, позволяющее сохранять свою работоспособность после ударов. Однако, при очень высокой силе удара, допускается заклинивание выдвижного столба и прекращение его работоспособности до проведения ремонтных и восстановительных работ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота подъема дорожного блокиратора: 500 – 600 мм.
Диаметр выдвижной части столба (три типа): 130 мм; 270 мм.; 325 мм.
Перекрываемая ширина проезда: неограничено
Время подъема (опускания) платформы дорожного блокиратора: 7 – 10 сек.
Исполнительный механизм (три типа): гидравлика; электромеханика; ручное
Питание: 220/380 вольт; 5А
Потребляемая мощность:
• в стартовом режиме (в зависимости от: гидравлика, эл/механика) от 300 до 1000 Вт
• в режиме подъема/опускания платформы от 200 до 300 Вт
Исполнение:
• установка с заглублением в дорожное полотно «под ноль»
• установка без заглубления в дорожное полотно «накладной»
Температурный режим эксплуатации: от - 50 до +80 С
Вес изделия:
• диаметр 130 мм.: 45 кг.
• диаметр 270 мм: 55 кг.
• диаметр 325 мм: 70 кг.
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
Выдвижной телескопический заградительный противотаранный столб боллард состоит из выдвижной части и цоколя. Цоколь представляет из себя стакан – прямоугольный или круглый (в зависимости от модификации), с внутренним подъемным механизмом и отверстиями для дренажа, которые находятся в нижней части цоколя. Как правило, количество воды, скапливающееся на дне цоколя столь незначительно, что никак не отражается на работе выдвижной части. Вода и иные атмосферные осадки могут попасть в выдвижной столб только лишь во время процесса выдвижения или опускания столба. Это время составляет не более 7 секунд. Соответственно, такое количество воды крайне ничтожно. В двух остальных случаях – когда столб опущен или когда выдвижной столб поднят, доступ воды в цоколь невозможен, так как в обоих положениях уплотнительные стальные кольца сдавливают резиновые манжеты и выдвижная часть столба, по существу, герметична.
Подвижная часть столба при выдвижении или задвижении не имеет точек соприкосновения с неподвижным фланцем, или с какми-либо иными узлами и деталями. Для этого, между выдвижной частью столба и неподвижным фланцем имеется небольшой зазор (не более 3 мм.). В противном случае, через за кратчайший срок эксплуатации, внешняя сторона выдвижного столба пришла бы в негодность из-за постоянного трения внешних стенок выдвижной части столба. Именно по этой причине, изготавливать выдвижную часть столба из более дорогих материалов, как то: нержавеющая сталь, хромированная полированная поверхность, зачастую, экономически нецелесообразно. Внутренний механизм крепится к нижней площадке механизма. К крепежным узлам механизма имеется доступ через технологические отверстия. Регулировочные работы механизма, замена, профилактический осмотр, ТО, осуществляется с помощью специально изготовленного ключа.
Преимущество данного устройства выдвижного столба в том, что, непосредственно к столбу не подводятся коммуникации с напряжением и током. А в случае, когда выдвижной столб комплектуется габаритной подсветкой, к нему подводится слаботочное питание, не более 1,5 вольт, т.е. совершенно безопасное