Большинство людей, которые решают купить двери входной группы, не знают точно, какая именно модель им нужна. В процентном соотношении это более 80 % от всего количества клиентов. Поэтому задача продавца предоставить полную информацию про ассортимент, а затем помочь найти металлические двери, которые удовлетворят все потребности и пожелания покупателя. Осуществить выбор не сложно с интернет-магазином Cortez https://cortez.ua/g23240852-vhodnye-dveri.
Правила продажи металлических дверей
- Потенциального покупателя нужно расположить к себе.
- Следует ознакомить с каталогом, предоставить информацию о понравившихся моделях.
- Нужно уточнить интерьер дома или квартиры, узнать, в какое именно помещение приобретаются металлические двери, спросить о пожеланиях.
- На основании полученной информации стоит предложить 2-3 варианта из ассортимента.
- Затем необходимо подобрать одну модель металлических дверей, которая больше всего подходит.
- Если клиенту нравится предложенное решение, то можно предоставить более детальную информацию о товаре.
Как заинтересовать клиента купить входные двери
Покупка пройдет удачно, если клиент найдет вариант, который удовлетворит его вкус. Стоимость является одним из важных факторов, однако качество всегда превыше всего, особенно, когда речь идет о входных конструкциях.
В ассортименте должна быть продукция только проверенных временем брендов. Рекомендуя определенную модель, не стоит выражать собственное мнение и переубеждать. Нужно говорить только факты о каждой товарной позиции:
- указать тип конструкции и каркаса, наличие ребер жесткости, а также тепло- и звукоизоляции;
- сообщить про вес двери и толщину полотна;
- предоставить информацию про особенности замков, прочие технические характеристики.
Если клиент точно знает, чего хочет и пришел купить входные двери определенной модели, то продавцу остается только оформить заказ. В противном случае, консультант должен уметь найти нужную конструкцию, помочь в правильном выборе, развеять все сомнения заказчика по поводу приобретения. Если дать покупателю правильные ответы на его вопросы, советовать только лучшее, не расхваливать товар, а говорить исключительно правду, то он останется доволен своим выбором и будет рекомендовать магазин. Во время общения следует всегда держать эмоции под контролем и помнить, что даже к сложному клиенту можно найти подход.
Основная ошибка при продаже — рекомендация только дорогих моделей. Зачастую качество от цены не зависит, надежная модель может отличаться доступной стоимостью. Поэтому стоит предлагать несколько вариантов с уточнением, почему именно такая ценовая политика, оставив право выбора за клиентом.