Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Ведущий-тамада + вся музыка на праздник!

   Ведущий-тамада + вся музыка на праздник!  (інше)


Я – профессиональный ведущий – Александр, вокалист и музыкант, предлагаю услуги по проведению торжественных и праздничных мероприятий с полным музыкальным сопровождением.
Динамично, в море музыки и песен, весело, мудро и тактично я проведу свадьбу, юбилей, и корпоративный праздник. В моей программе много красивых свадебных обрядов, женский и мужской вокал, музыка и дискотека на любой вкус, авторские костюмированные номера с переодеванием гостей, и многое другое. Из того, что я предложу, Вы обязательно выберите то, что подойдет именно Вам. Мой опыт и профессионализм позволят учесть все ваши пожелания. Вам будет приятно участвовать в «незаезженном», современном торжестве. Вы по-настоящему повеселитесь и отдохнете!

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Профессиональная тамада,ведущая
Предлагаем Вашему вниманию проведение свадеб,юбилеев и других торжеств в Киеве и регионах. Ведущий
Агентство Праздников - Аквариум К.В.Н.
Организация и проведение праздничных мероприятий, концертов, ШОУ-программ. Свадьба, Банкет, Корпорат
АААТЛИЧНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК!!!!!!!!!!
Пиротехническое шоу. От бытовой пиротехники, до профессиональной. Горящие серца, Надписи, логотипы
Профессиональный тамада, ведущий. Дед-мороз
Профессиональный тамада, ведущий. Дед-мороз Организация и проведение дни рождения корпоративны
Тамада+музіканты!
Тамада + музыканты , Новогодние корпоративы,Дед Мороз и Снегурочка, обсуждения сценария, Занятые
Кавер группа GO-GO Band
8
Кавер группа GO-GO Band