Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Транспортні засоби та обладнання  >  Залізничний транспорт  >  Локомотиви  >  Предлагаем цистерны, крытые вагоны, локомотивы!

   Предлагаем цистерны, крытые вагоны, локомотивы!  (продам)


В настоящее время имеем возможность поставить:
- цистерны модели 15-1443 выпуска 1981-1983 годов в количестве 6 штук
- крытые вагоны модели 11-066-08 выпуска 1975-1978 годов в количестве 4 штук
- локомотивы ВЛ-10У, 2ТЭ10М и др.

Реклама

Оголошення із рубрики "Локомотивы"переглянути все
продаю тепловоз
продаем тепловоз ТГМ-23 75г.в. в1993 году произведен полный капремонт и поставлен на хранение. стои
продаю тепловоз ТГМ-23
Продаю тепловоз ТГМ- 23 75г.в. полный капремонт произведен в 93 году, законсервирован и поставлен на
Предлагаем тепловозы
Предлагаем следующую технику: электровоз рудничный 5А РВК-600, 89 г.в., в рабоч. сост. ТГК-2, 72 г
тепловозы
продам тепловоз ТГМ-23, 1973 год выпуска,тепловоз ТГМ-23Б, 1980 год выпуска.
Предлагаем тепловоз
Предлагаем тепловоз ТГМ 4А 1987г.в. с консервации. Наработка 5200 м/часов.
Кран трехходовой Э195
1
Кран трехходовой Э195

Кран трехходовой предназначен для последовательного сообщения с источником сжатого воздуха двух магистралей и одновременным выпуском воздуха в атмосферу из выключенной стороны.

Кран водоспускной 1050
1
Кран водоспускной 1050

Тип крана 4-1 Рабочее давление, Мпа (кгс/см2) 0,8 (8) Диаметр условного прохода, мм 5 Присоединительная резьба G 3/8B Габаритные размеры, мм 96*55*29 Масса, кг 0,22 ...

Кран разобщительный 4200
1
Кран разобщительный 4200

Тип крана 1-1 Рабочее давление, Мпа (кгс/см2) 0,8 (8,0) Диаметр условного прохода, мм 8 Присоединительная резьба G ¼ B Габаритные размеры, мм 66*38*63 Масса, кг 0.43 ...

Кран водоспускной 4360
1
Кран водоспускной 4360

Тип крана 4-3 Рабочее давление, Мпа (кгс/см2) 0,8 (8) Диаметр условного прохода, мм 8 Присоединительная резьба G 1/2B Габаритные размеры, мм 75*66*38 Масса, кг 0,44 ...

Устройство блокировки тормозов 367
1
Устройство блокировки тормозов 367

Устройство блокировки тормозов предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене машинистом кабины управления, а также невозможности приведения в движение локомотива из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе ...