Додати оголошення
показувати:
Сторінка 6 з 20
пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
Кровля крыш
1

     Кровля крыш

Опытная бригада выполняет кровельные работы по монтажу и ремонту кровли: -монтаж стропильной системы; -теплоизоляции, гидроизоляции, пароизоляции; -укладка самых разных кровельных материалов: (металлочерепица, битумная ...

пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
бригада строителей выполнит любые виды робот,быстро и не дорого!Обращайтесь по телефону в любое время
1
пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
Проффесиональный фотограф
4
1 Відео

     Проффесиональный фотограф

Здравствуйте, меня зовут Виктор Маханьков. Я профессиональный фотограф, дизайнер и арт-директор. Термин профессиональный фотограф означает то, что я беру деньги за проведение фотосессий, то есть зарабатываю оказывая ...

пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
Электрик
1

     Электрик

Полная или частичная электрификация домов, квартир и офисов. Электроработы все виды-любой сложности. расчет мощности электропроводки  Замена розеток,установка стабилизаторов домофонов ,замена люстр, светильников датчики ...

пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
Электромонтаж
1
1 Відео

     Электромонтаж

Электрик со стажем . Монтаж и ремонт электропроводки любой сложности (перенос электросчётчиков,установка и замена розеток, выключателей,автоматов и т.д. и т.п) Гарантия на все виды выполненных работ. ...

пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
Фотограф
2

     Фотограф

Я профессиональный фотограф, дизайнер и арт-директор. Термин профессиональный фотограф означает то, что я беру деньги за проведение фотосессий, то есть зарабатываю оказывая фотоуслуги.Я родился и вырос в ...

пропоную
договірна  
Автор: Людмила
Підприємство: www.youfindpro.com
Няня
1
1 Відео

     Няня