Додати оголошення
показувати:
Сторінка 1 з 1
пропоную
договірна  
Автор: менеджер
Підприємство: Компания "МТП"
Как «Тайный покупатель» повышает мотивацию персонала
2

     Как «Тайный покупатель» повышает мотивацию персонала

Тайного покупателя зачастую внедряют, чтобы контролировать как сотрудники обслуживают клиентов и на сколько выполняются стандарты. Да, действительно тайный покупатель - это инструмент получения объективной и ...

пропоную
договірна  
Автор: менеджер
Підприємство: Компания "МТП"
Разработка стандартов обслуживания в банке
3

     Разработка стандартов обслуживания в банке

Одно из основных направлений в развитии банковского бизнеса - это качество обслуживания клиентов. Взаимоотношения на уровне клиент-менеджер складываются на базе доверия клиента к банку, и это доверие формирует ...

пропоную
договірна  
Автор: менеджер
Підприємство: Агентство "Мир Тайных Покупателей"
Ключевые показатели качества обслуживания клиентов в ритейле
4

     Ключевые показатели качества обслуживания клиентов в ритейле

Вопрос качественного обслуживание клиентов актуален для многих сфер бизнеса, в том числе для ритейла. Высокое качество обслуживания клиентов - один из важных способов сохранения и повышения своих позиций на ...