Клапан холостого хода 527В
Клапан холостого хода № 527В автоматически управляет работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали. Техническая характеристика: Верхний предел регулирования давления, МПа (кгс/см 2 ) 0,9±0,02 ...
Клапан холостого хода № 527В автоматически управляет работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали. Техническая характеристика: Верхний предел регулирования давления, МПа (кгс/см 2 ) 0,9±0,02 ...
Клапан холостого хода № 541-11 автоматически управляет работой компрессора в зависимости от давления в питательной магистрали локомотивов. Техническая характеристика: Верхний предел регулирования давления, МПа ...
Автосцепка СА-3 (106.01.000-0) Описание: автоматическое сцепное устройство, которое применяется на ж/д транспорте по всей России и странах СНГ для соединения между собой вагонов, либо иных единиц подвижного состава ...
Аппарат поглощающий Ш2В-90 (106.02.000-2сб) предназначен для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова вагона. ...
Балочка центрирующая 106.00.011-2 (8ТН070.065, 518.00.010-9) Балочка центрирующая входит в состав подвески автосцепного устройства. Вес: 10,5 кг.
Башмак тормозной колодки 100.40.016-2 (8ТН.143.108) Башмак неповоротный состоит из верхнего и нижнего ребер жесткости, жестко связывающих между собой опорную поверхность, средняя часть которой имеет паз для ...
Валик подвески тормозного башмака (100.40.013-2) Валик входит в конструкцию подвески триангеля тормозной рычажной передачи. Вес 3 кг
Валик подъемника 106.01.005-0 (518.00.003-2) Валик подъемника входит в конструкцию автосцепки СА-3. Предназначены для поворота подъемника замка при расцеплении автосцепок и ограничения выхода замка из кармана ...
Вкладыш тягового хомута (518.00.004-2) Вкладыш тягового хомута. Вес 4 кг.
Закидка люка правая-левая (757.45.035, 757.45.036) Вес: 2,5 кг
Замкодержатель чертеж 106.01.003-0 входит в состав автосцепного устройства. Замкодержатель поддерживает замок в его рабочем положении. Вместе с предохранителем удерживает замок в нижнем положении при сцепленных ...
Замок Автосцепки (106.01.002-0) Замок автосцепки сцепляет между собой автосцепки при соударении вагонов. Замок замыкает сцепление автосцепок в положении и препятствует их сомопроизвольному расцеплению при ...
Клин тягового хомута (106.00.002-2) Клин тягового хомута предназначен для соединения автосцепок и тяговых хомутов в автосцепных устройствах вагонов железных дорог широкой колеи (106.00.002-2П) Сталь 38ХС Вес: ...
Клин фрикционный поглащающего аппарата (106.02.003-2) Клин фрикционный 106.02.003-2 входит в состав автосцепного устройства вместе с поглощающим аппаратом. Вес: 5 кг.
Клин фрикционный Ханина (1698.00.002) В конструкции тележки грузового вагона исполняет роль подвижного соединения между балкой надрессорной и рамой боковой. Вес: 16,8 кг.
Кронштейн Державка расцепного привода (106.00.009-0) Кронштейн Державка предназначен для соединения рычажной передачи с горизонтальным рычагом. Вес: 1,8 кг.
Кронштейн фиксирующий расцепного привода (106.00.008-0) Кронштейн 106.00.008-0 входит в число изделий, востребованных в качестве запасных частей для вагонов. Устанавливают его на расцепной привод, и он помогает ...
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.