Инфлюэнсеры (от англ. influence — «влиять») — лидеры мнений, блоггеры, эксперты, обладающие собственной активной аудиторией. Ими могут быть как «классические» известные личности — певцы, актеры, музыканты, спортсмены, так и достигшие признания благодаря соцсетям и Youtube, будучи специалистом в определенной сфере. Главный признак инфлюэнсера – наличие надежных и доверительных отношений с собственной аудиторией.
Нативные проекты с рекламой определенного продукта – самый распространенный формат привлечения инфлюэнсеров к работе над материалом. Освещающая тема, касающаяся продукта, инфлюэнсеры выступают экспертами, которые объясняют ее, основываясь на своем опыте и компетенции.
Услуга INFLUENCE маркетинг от агентства HUSTLER — это привлечение инфлюэнсеров, блоггеров, знаменитостей, экспертов для продвижения PR-кампании бренда, его услуг и продуктов через социальные сети (Facebook, Instagram, Youtube и др.), мессенджеры (Viber, Telegram), а также другие онлайн- и офлайн-медиаканал. Мы сотрудничаем как с известными экспертами, так и с микро- и нано-инфлюэнсерами, формирующими высокую лояльность аудитории к мысле блоггера.
В среднем человек тратит около 7 часов в сутки в онлайне, из которых 3 часа – в социальных сетях. Когда мы предлагаем клиенту (в рамках разового PR-проекта или длительной кампании) сотрудничество с лидерами мнений, то прежде всего мы говорим о нативных интеграциях, поскольку это находит более лояльный отзыв у подписчиков и больше охват и уровень взаимодействия. Однако по желанию клиента мы также предлагаем и прямую маркетинговую коммуникацию – продакт-плейсмент.
После согласования условий сотрудничества и формата интеграции с лидерами мнений мы представляем клиенту коммуникационный план, готовим список лидеров мнений релевантных бренда и месседжа компании, контент-план и обсуждаем условия интеграции (на коммерческой основе или бесплатно).
В результате мы получаем:
1. Лояльность лидера мнений
Мы понимаем, какие лидеры мнений релевантны для наших клиентов, ведь активно следим за блогосферой в Украине. Поэтому мы можем предложить актуальные темы для сотрудничества, которые заинтересуют как представляемую нами компанию, так и блоггера.
2. Нативный контент
Перед началом интеграции мы отслеживаем и анализируем контент инфлюэнсера, его вкусы и интересы. В результате интеграция максимально эффективна и получает качественный положительный или нейтральный отклик, а лидеру мнений самому интересно сотрудничать. В рамках интеграции мы с уважением относимся к мнению блогера и его рекомендаций, не жмем на него и не загоняем в жесткие рамки при создании контента.
3. Постоянное сотрудничество и амбасадорство
После интеграции мы продолжаем общаться с лидером мнений, узнаем его мнение и реакцию на продукт или предложение бренда, обсуждаем перспективы и возможность будущих интеграций. В дальнейшем мы привлекаем лояльного инфлюэнсера к участию в наших мероприятиях и ключевых событиях, предлагаем ему новую продукцию на тестирование, в результате помогаем блоггеру и дальше генерировать интересный контент.
4. Вирусный охват
Лояльность лидера мнений как пользователя услугами или продуктами клиента помогает нам получать от него не только дополнительные упоминания бренда в нативном формате в его социальных сетях. Инфлюэнсер сам начинает рассказывать о своих вкусах и предпочтениях или доносит необходимые месседжи клиента в рамках подготовки редакционных материалов (интервью или подборки lifestyle-формата) для других медиаканалов, таких как онлайн-СМИ и телевидение. В итоге это дает нам еще больший охват.
В случае коммерческой интеграции, мы готовим для клиента отчет с предоставлением ему полной статистики по просмотрам и охватам от лидера мнений. Если интеграция была безвозмездной, то мы предоставляем среднюю статистику по результатам поиска, которую берут за основу большинство клиентов. Также мы предоставляем рекомендательное письмо с портретом инфлюэнсера: заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве, его условия, заинтересованность в продукте или услуге клиента.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.