Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Реклама в Інтернеті  >  Блоггеры и лидеры мнений в инфлюэнс-маркетинге

   Блоггеры и лидеры мнений в инфлюэнс-маркетинге 

Ціна: договірна

Инфлюэнсеры (от англ. influence — «влиять») — лидеры мнений, блоггеры, эксперты, обладающие собственной активной аудиторией. Ими могут быть как «классические» известные личности — певцы, актеры, музыканты, спортсмены, так и достигшие признания благодаря соцсетям и Youtube, будучи специалистом в определенной сфере. Главный признак инфлюэнсера – наличие надежных и доверительных отношений с собственной аудиторией.

Нативные проекты с рекламой определенного продукта – самый распространенный формат привлечения инфлюэнсеров к работе над материалом. Освещающая тема, касающаяся продукта, инфлюэнсеры выступают экспертами, которые объясняют ее, основываясь на своем опыте и компетенции.

Услуга INFLUENCE маркетинг от агентства HUSTLER — это привлечение инфлюэнсеров, блоггеров, знаменитостей, экспертов для продвижения PR-кампании бренда, его услуг и продуктов через социальные сети (Facebook, Instagram, Youtube и др.), мессенджеры (Viber, Telegram), а также другие онлайн- и офлайн-медиаканал. Мы сотрудничаем как с известными экспертами, так и с микро- и нано-инфлюэнсерами, формирующими высокую лояльность аудитории к мысле блоггера.


В среднем человек тратит около 7 часов в сутки в онлайне, из которых 3 часа – в социальных сетях. Когда мы предлагаем клиенту (в рамках разового PR-проекта или длительной кампании) сотрудничество с лидерами мнений, то прежде всего мы говорим о нативных интеграциях, поскольку это находит более лояльный отзыв у подписчиков и больше охват и уровень взаимодействия. Однако по желанию клиента мы также предлагаем и прямую маркетинговую коммуникацию – продакт-плейсмент.

После согласования условий сотрудничества и формата интеграции с лидерами мнений мы представляем клиенту коммуникационный план, готовим список лидеров мнений релевантных бренда и месседжа компании, контент-план и обсуждаем условия интеграции (на коммерческой основе или бесплатно).

В результате мы получаем:

1. Лояльность лидера мнений

Мы понимаем, какие лидеры мнений релевантны для наших клиентов, ведь активно следим за блогосферой в Украине. Поэтому мы можем предложить актуальные темы для сотрудничества, которые заинтересуют как представляемую нами компанию, так и блоггера.

2. Нативный контент

Перед началом интеграции мы отслеживаем и анализируем контент инфлюэнсера, его вкусы и интересы. В результате интеграция максимально эффективна и получает качественный положительный или нейтральный отклик, а лидеру мнений самому интересно сотрудничать. В рамках интеграции мы с уважением относимся к мнению блогера и его рекомендаций, не жмем на него и не загоняем в жесткие рамки при создании контента.

3. Постоянное сотрудничество и амбасадорство

После интеграции мы продолжаем общаться с лидером мнений, узнаем его мнение и реакцию на продукт или предложение бренда, обсуждаем перспективы и возможность будущих интеграций. В дальнейшем мы привлекаем лояльного инфлюэнсера к участию в наших мероприятиях и ключевых событиях, предлагаем ему новую продукцию на тестирование, в результате помогаем блоггеру и дальше генерировать интересный контент.

4. Вирусный охват

Лояльность лидера мнений как пользователя услугами или продуктами клиента помогает нам получать от него не только дополнительные упоминания бренда в нативном формате в его социальных сетях. Инфлюэнсер сам начинает рассказывать о своих вкусах и предпочтениях или доносит необходимые месседжи клиента в рамках подготовки редакционных материалов (интервью или подборки lifestyle-формата) для других медиаканалов, таких как онлайн-СМИ и телевидение. В итоге это дает нам еще больший охват.

В случае коммерческой интеграции, мы готовим для клиента отчет с предоставлением ему полной статистики по просмотрам и охватам от лидера мнений. Если интеграция была безвозмездной, то мы предоставляем среднюю статистику по результатам поиска, которую берут за основу большинство клиентов. Также мы предоставляем рекомендательное письмо с портретом инфлюэнсера: заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве, его условия, заинтересованность в продукте или услуге клиента.

ООО "Украинская Интернет Группа "Да.Нэт"

Інформація о компанії

ИА

Контакти

Тел.: 238-26-131Факс: 238-26-13www.da.net.ua