Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Послуги зв'язку  >  Отремонтирую всякий комп-ноут в офисе и дома

   Отремонтирую всякий комп-ноут в офисе и дома  (пропоную)

Ціна: 590 руб.

Привет. Мне 31 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров.

Уже несколько лет я персональный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр".

У меня опыт работы более 13 лет.
Так же я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я делаю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика компьютеров.

- Я работаю круглосуточно и без выходных!
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 26-36 процентов чем у сервисцентров
- Я даю гарантию на работы до 1 года
- Установка
- Настройка ноутбуков
- Asus и не только!
- Настройка wi-fi
- Установка драйверов на ноутбуке

Звоните только мне в любое время дня и ночи!
Всегда счастлив Вам починить ноутбуки!

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги связи"переглянути все
Переход из сети Билайн на тарифы корпоративный безлимит МегаФон
Мегафон корпоративные тарифы, готовые для Вашей фирмы и другие решения первого сотового оператора св
Установка 2 SIM + microSD в комбо слот смартфона (Киев/Бровары)
У Вас смартфон на 2SIM, в котором хотелось бы использовать одновременно и карту памяти, но нель
Программное обеспечение платежных терминалов нового поколения
Система SkySend представляет программное обеспечение для платежных терминалов, которое о
Переводите платежные терминалы на skysend
Система приёма платежей SkySend проводит акцию для вновь подключаемых Агентов. В рамках
Realhost
Услуги хостинга ИТ аутсорсинг Виртуализация Офиса 
Подключение кабельного телевидения от компании Метросеть
2
Подключение кабельного телевидения от компании Метросеть