Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Фотограф на корпоратив.

   Фотограф на корпоратив.  (пропоную)

Ціна: 100 грн.

Меня зовут Иван Кривобок. 


Я - профессиональный фотограф и готов запечатлеть максимальное количество ярких моментов на Вашем мероприятии. Выполняю постановочную и репортажную съемку. 

В работе пунктуален, деликатен и гибок, оперативно подготовлю наиболее интересные фотографии Вашего торжества.

Также я являюсь опытным дизайнером и смогу качественно обработать лучшие фото в графических редакторах для просмотра на экране и для печати.

Буду рад сотрудничеству с Вами!


Реклама

Оголошення із рубрики "Организация шоу, торжеств, корпоративов. "переглянути все
Видеосъемка свадеб, семейное видео
Видеосъемка – лучший способ сохранить воспоминания надолго В нашей жизни су
Свадебные номера
Украсим свадебный кортеж номерами с Вашими именами и фамилиями, и различными фразами.
Фото и видеосъёмка свадеб от 3000 грн. Монтаж фильма. Киев/обл.
Фото и видеосъёмка свадеб от  3000 грн. Монтаж свадебного фильма. Фотокниги по супер цене: формат
Организация свадеб на Кипре
Мы - креативная кипрская профессиональная компания Ellyvia Events, оказывающая полный ко
Свидание на крыше "Романтик"
Романтическое свидание на крыше с видом на ночной Киев.    Частыми идеями свидания
Банкеты за городом
5
Банкеты за городом

Банкет- это празднование праздника в большой компанией. Данное мероприятие должно проводиться на большой территории, все должно быть организованно на высоте. Только правильный подход к банкету позволит провести действительно яркое и запоминающееся празднование любого ...

Организация выездных мероприятий от агентства Rockets
4
Организация выездных мероприятий от агентства Rockets