Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Обладнання, інвентар, інструмент  >  BALTECH - Три основных метода для диагностики двигателей и дизелей

   BALTECH - Три основных метода для диагностики двигателей и дизелей  (продам)

Ціна: договірна

Двигатель внутреннего сгорания — это сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, цилиндров, подшипников, поршней, колец и т.п. Сложные системы, электронные блоки и датчики оптимизируют работу двигателя. Если какая-нибудь отдельная деталь выйдет из строя, то это может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.

Для объективной оценки состояния двигателя и выявления возможных неисправностей требуется специализированное диагностическое оборудование,Двигатель внутреннего сгорания — это сложный агрегат, состоящий из различных механизмов, цилиндров, подшипников, поршней, колец и т.п. Сложные системы, электронные блоки и датчики оптимизируют работу двигателя. Если какая-нибудь отдельная деталь выйдет из строя, то это может не только снизить эффективность работы двигателя, но и привести к поломке дорогостоящих деталей и двигателя в целом.

Для объективной оценки состояния двигателя и выявления возможных неисправностей требуется специализированное диагностическое оборудование, которое позволит Вам снять показатели работы ДВС и сравнить их с нормами, которые характерны для данного двигателя.

Диагностику ДВС рекомендуется проводить в случае возникновения признаков неисправности, при ППР, а так же перед остановкой на ремонт данного агрегата..

Во время диагностики ДВС можно получить определенные параметры его работы. Именно по таким параметрам специалисты диагностической группы делают вывод о пригодности или неисправности двигателя внутреннего сгорания каждого отдельного агрегата.

1. Уровень компрессии.

2. Эффективная мощность.

3. Давление масла в системе смазки.

4. Давление картерных газов, а также количество газов, прорывающихся в картер.

5. Разрежение во впускном коллекторе.

6. Анализ вибраций, стуков и шумов двигателя.

7. Анализ дымности выхлопа.

8. Анализ выхлопных газов.

Это ключевые  параметры работы ДВС получаемые специализированными приборами для диагностики ДВС.

Так же можно выделить три основных метода диагностики ДВС и Дизельных двигателей с помощью самымых простых диагностических приборов, которые используются в промышленности:

1)        Тепловизоры;

2)        Анализаторы масел;

3)        Виброанализаторы.

Метод диагностики с помощью тепловизоров BALTECH TR (серия «ThermaRed») является одним из  наиболее простых и понятных даже для начинающего диагноста. Так как на термограмме можно сразу же увидеть температурные аномалии на работающим двигателе. Так, например, можно контролировать нагрев охлаждающей жидкости двигателя. Зная,  что нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости (ОЖ) составляет 80-90°С, можно исследовать  нагрев радиатора через которое проходит ОЖ. Так же с помощью термограммы появляется возможность сравнить показатели температуры корпусов деталей системы охлаждения и датчиков температуры системы охлаждения на соответствие, и проверить работоспособность датчиков температур.

Анализаторы масел серии BALTECH OA (серия «OilAnalysis») могут проверить такие параметры моторного масла как: общее щелочное число, общее кислотное число, вязкость, сульфирование, окисление, сульфирование, наличие воды, наличие присадок.

К смазочным материалам, используемым в двигателях внутреннего сгорания и к моторному маслу, в частности, предъявляются требования, которые связаны с особенностями физико-химических процессов, происходящих при работе мотора, а также и с условиями эксплуатации. Рабочий диапазон температур моторного масла используемого в ДВС лежит в пределах от -40°С до +180°С. У смазочного материала две взаимозависимые характеристики — это вязкость и температурный режим. С повышением температуры вязкость снижается и наоборот, при низких температурах оно становится более вязким. В описании смазочного материала в эксплуатационных характеристиках всегда указываются оба параметра, так как являются основными. И поэтому очень важно следить за изменениями параметров масла при эксплуатации при выполнении работ по диагностике ДВС. При проведении анализа масла, используемого на двигателе можно увидеть неисправности двигателя, которые привели к изменениям параметров масла. Например:

1)        Наличие сажи подсказывает, что рабочая температура моторного масла намного превышает норму, что является следствием неэффективности системы охлаждения;

2)        Наличие присадок (металлов) может говорить о том, что идет износ металлических деталей в двигателе (коленвал);

3)        Присутствие воды, топлива, и других присадок говорит о недостаточной герметичности и т.п.

Диагностику двигателей так же можно проводить с помощью виброанализаторов таких как BALTECH VP-3470 или CSI-2140. Повышение вибрации на работающем двигателе всегда, как правило, сигнализирует о возможной неисправности, так как вибрация – это одно из последствий, создаваемых вышедшим из строя узлом или агрегатом двигателя. Ниже приведены некоторые причины повышения уровня вибрации, которые можете увидеть на спектре с помощью выше перечисленных виброанализаторов:

- дисбаланс коленвала;

- нерабочий цилиндр или цилиндры;

- сломанный коленвал;

- неправильно выставленные метки ГРМ;

- подушки и кроншт


Реклама

Оголошення із рубрики "Оборудование, инвентарь, инструмент"переглянути все
Предложение на оборудование для пенобетона
Доступные цены на на качественное оборудование для производства пенобетона,немецкая технология.Доза
Устройство для удаления льда и снега.
Данное устройство разработано и испытано в течении двух сезонов, зарекомендовал себя положительно. В
стволы пожарные лафетные СЛК , СПК и др.
стволы пожарные лафетные СЛК , СПК и др.
Продам водонапорную башню Рожновского 40-50куб
Продам водонапорную башню 40 куб  Метал:5мм Диаметер опоры:120
Фильтра масляные Fleetguard LF9009
1
Фильтра масляные Fleetguard LF9009

Продам фильтра масляные Fleetguard LF9009 накручиваемый. Диаметр 118,31 (118,87)  мм, высота 301,76 мм, резьба 2 1/4-12, вес 1,2 кг. Применение: КамАЗ—6520, Автобусы King Long XMQ6127C, Zhongtong Creator LCK6125H, Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi ...

Электростанция 500 кВт volvo Penta
1
Электростанция 500 кВт volvo Penta

Продам электростанцию дизельную с приводом от двигателя TAD 1631 GE. Генератор LSA. Подробности по запросу. (200115)

Кольца дизеля K6S310DR на ЧМЭ3
1
Кольца дизеля K6S310DR на ЧМЭ3

Продам поршневые кольца дизеля ЧМЭ3. Подробности по запросу. (200116)

Ремонт компрессоров К2-ЛОК
1
Ремонт компрессоров К2-ЛОК

Предприятие выполняет ремонты компрессорного оборудования в т.ч. чешских тепловозных компрессоров К2-ЛОК. (200117)