Продам поршневые кольца дизелей 1Д12, 3Д6 (пятиколечного поршня). Продам другие запчасти Барнаульских двигателей. (191224)
На сегодняшний день любой специалист по диагностике оборудования знает в большей или меньшей степени как проводить диагностику электродвигателей. А вот вопрос по диагностике дизелей и ДВС для большинства остается открытым. Одним из главных критериев, по которому определяется качество эксплуатации поршневых машин – это максимальное использование их ресурса. Так же необходимо контролировать уровень безопасности работы агрегата и осуществлять минимизацию потерь при ремонте. Данный тип оборудования используется как в гражданских целях (автомобильный транспорт, строительная техника), где в первую очередь необходимо обеспечить минимизацию потерь и затрат на ремонт оборудования, так и в железнодорожном транспорте, морском и речном флоте и промышленных предприятиях, где в первую очередь важно обеспечить безопасность.
Для проведения диагностики дизелей и ДВС можно выделить три основных метода: вибродиагностика, термография и анализ масел. Анализ эффективности различных методов диагностирования поршневых машин показывает, что для достижения 100% эффекта от диагностики, необходимо применить все возможные вида анализа.
Поршневая машина представляет из себя, в первую очередь, сложную механическую систему, что создаёт большой поток вибрационных сигналов, из которого можно выделить три основных источника:
1) Неуравновешенность вращающихся масс.
2) Газодинамические процессы – силы давления газов, протекание газа при впуске и выпуске, впрыск топлива.
3) Соударение и трение между элементами и деталями механизмов.
Наилучших результатов в вибрационной диагностике дизелей и ДВС возможно сегодня добиться с помощью современных систем для вибродиагностики BALTECH VP-3470 и CSI 2140. Для анализа поршневых механизмов необходимо получить несколько вибрационных сигналов. Далее, при сравнении исправного механизма и диагностируемого во время эксплуатации, небольшое отклонение по частоте и амплитуде колебаний свидетельствует о появлении микрозадиров на сопрягающихся поверхностях, а значительное увеличение по амплитуде будет соответствовать увеличенным зазорам в парах трения. Так при диагностике дизелей и ДВС можно определить следующие виды дефектов:
1) Пропуски воспламенения;
2) Угловое положение коленчатого вала;
3) Неисправности в основных парах сопряжения ДВС (кулачек распредвала-клапана, поршень-цилиндр).
Для уменьшения риска поломки поршневого механизма необходимо проводить постоянный анализ масел с помощью систем BALTECH OA. Современные системы анализа масел позволят получить достоверные данные по состоянию, исходя из которых можно судить об износе деталей, а также проводить своевременную замену масла, что позволит продлить срок службы самого механизма и исключить внеплановые ремонты.
Так же не стоит забывать о самом простом и наглядном методе диагностики 0 тепловизионном контроле с помощью тепловизоров серии BALTECH TR. Данный метод позволит дополнить картину состояния дизелей и ДВС, визуально покажет место повышенного износа и своевременно позволит произвести полную диагностику оборудования.
Все описанные выше методы позволят взять под контроль поршневое оборудование, сократят время простоя и ремонта оборудования, а так же сэкономят ваше время на диагностику и ваши средства на эксплуатацию.
Продам поршневые кольца дизелей 1Д12, 3Д6 (пятиколечного поршня). Продам другие запчасти Барнаульских двигателей. (191224)
Продам поршневые кольца дизеля ЧМЭ3. Подробности по запросу. (200116)
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.