Диагностика поршневых машин, что касается вибродиагностики, она достаточно специфична, и сильно отличается от машин постоянного действия, таких как насосы, вентиляторы и пр. Потому как в агрегате происходит детонация, впуск смеси и выпуск отработанных газов, все это накладывается на показания, поэтому в вибродиагностике дизелей и ДВС не применимы стандартные алгоритмы диагностики. Дизеля и двигатели внутреннего сгорания относятся к машинам возвратно-поступательного действия. Как правило, для диагностики одного цилиндра требуется от 1 до 4 датчиков вибрации. Для начала необходимо определится с необходимым диагностическим оборудованием - отлично зарекомендовал себя виброанализатор CSI-2140, данный анализатор снабжен 4-мя параллельными каналами снятия вибрации, имеет широкий частотный диапазон от 0-80 кГц, при помощи него, возможно диагностировать до 4-х цилиндров одновременно. Есть более доступное оборудование для вибродиагностики - BALTECH VP-3470 - 2-х канальный анализатор вибрации, в случае если Вы только осваиваете данное направление, то данное оборудование верный выбор среди множества анализаторов.
Помимо вибродиагностики, дизеля и двигатели внутреннего сгорания, возможно диагностировать по средствам тепловизионного контроля. Инфракрасный контроль нашел свое применение в диагностике железнодорожном, автомобильном транспорте, на речных, морских суднах. В одном только автомобильном транспорте, при помощи тепловизионных камер серии BALTECH TR возможно обнаружить не рабочий цилиндр в ДВС, не герметичность систем охлаждения двигателя, проблемы соединения электроконтактов, вышедшие из строя подшипники и многое другое, в принципе данные неисправности возможно обнаружить и на других машинах. В случае диагностики в труднодоступных местах необходимо использовать тепловизионный комплекс BALTECH TR-01800 ZORRO, благодаря 3D видеомодулю.
Среди различных методов диагностики двигателей внутреннего сгорания и дизелей самым основным является трибодиагностика. Диагностика масла в машине очень важна, потому как масло - это кровь нашей машины, и может дать нам достаточно обширную картину технического состояния. Современные маслолаборатории серии BALTECH OA способны обнаруживать критически важные параметры масла и своевременно сигнализировать о возможных выходах из строя. Как правило, масло проверяют по таким параметрам как: наличие воды, наличие ферромагнитных частиц (частиц металлического происхождения), общее кислотное и щелочное число, вязкость. Все необходимые параметры, маслолаборатории серии BALTECH OA способны проверить за 8 минут.
В случае если организация отдела и оснащение персонала соответствующим оборудованием экономически не выгодно, имеет смысл воспользоваться услугами сторонних организаций в сфере диагностики. Технический сервис компании BALTECH имеет богатый опыт решения нестандартных задач связанных с диагностикой промышленного оборудования.
Если Вы все же решили организовать отдел диагностики рекомендуем обратиться в учебный центр компании BALTECH для подготовки специализированных кадров по направлениям: Тепловизионный контроль, вибродиагностика и анализ масел.
Подводя итог можно сделать вывод, что использование одной из видов диагностики очень часто бывает недостаточно, как правило, чем больше видов диагностики мы задействуем, тем точнее имеем представление о техническом состоянии нашего оборудования.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.