Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Транспортні засоби та обладнання  >  Сервісне обладнання для транспорту  >  ГБО дизель установить на дизельный мотор на солярке газадизель

   ГБО дизель установить на дизельный мотор на солярке газадизель  (продам)

Ціна: договірна
Автор: Айхен Газ  ( 16.12.2015)
Підприємство: СТО Aihen Gaz Айхен Газ ГБО
Місцезнаходження: Украина, Черкассы, улица Добровольского, 1
Дата публікації: 26.12.2015

На самом деле в Украине установка ГБО на дизель еще не налажена.
ГБО для дизеля очень дорогое и проблемное в установке. Поэтому такая процедура стоит дорого.
ГБО на дизель экономит на самом деле только около 30% и его окупаемость на бусиках около 3 лет. На фурах 1,5-2 года.  А Стоит от 1000 долларов.
Все о газодизельных двигателях

По сравнению с бензиновыми двигателями их дизельные аналоги сравнительно редко переоборудуют под питание газовым топливом, хотя это вполне возможно, а кроме того весьма выгодно. Прежде всего, следует отметить, что газ в чистом виде не может использоваться для питания дизельного двигателя. Дело в том, что он не воспламеняется от сжатия, как это происходит с соляркой, да и температура для этого требуется более высокая (7000С против 320-3800С у дизельного топлива). Это означает, что газодизельный двигатель должен использовать принципиально иной принцип работы по сравнению с газобензиновым. У этой проблемы имеется два решения.

 

Первое из них заключается в радикальной переделке мотора, в процессе которой происходит демонтаж старой топливной аппаратуры и установка вместо нее системы зажигания, а также комплекта ГБО. Теперь для подачи газа во впускной коллектор используется дозатор. Однако тут же возникает другая проблема: из-за того что октановое число метана равно 120, та степень сжатия, которая подходит для дизельного топлива, оказывается чрезмерной для газа. Так возникает постоянная детонация, в результате которой двигатель в самом скором времени разрушится.

 

Чтобы избежать этого, следует понизить степень сжатия до 12-14 атмосфер. Этого добиваются путем удаления с днища поршней лишних слоев металла или же путем установки специальной прокладки под головку блока цилиндров. В конечном счете, мы получаем не газодизельный, а газовый двигатель, переделанный из дизельного. По своим основным характеристикам он соответствует бензиновому мотору, приспособленному для работы на газу.

 

К числу преимуществ переделанного двигателя относятся лучшие показатели в области экологичности и экономичности, а также существенное увеличение ресурса. Недостаток у него только один, но зато довольно существенный: газозаправочных станций пока насчитывается не так много, как хотелось бы, а залить топливо в канистру «про запас» просто физически невозможно. Так что перспектива застрять на трассе с пустым баком становится вполне реальной.

 

Подобных неприятностей вполне можно избежать, если предпочесть более простой, но менее распространенный способ модернизации, при котором сохраняется возможность использовать сразу оба вида топлива. Уже довольно давно некоторые автосервисы освоили технологию, позволяющую приспособить двигатель к работе на смеси, состоящей из солярки и метана. Схема этого процесса выглядит следующим образом: для начала в цилиндр в конце такта сжатия подают немного дизельного топлива (так называемую «запальную порцию»). Воспламеняясь, она поджигает газовоздушную смесь, которая поступает на такте впуска. Объем запальной порции в первую очередь зависит от типа дизельного двигателя. Так для быстроходных моделей (к их числу относятся и все автомобильные моторы) этот показатель составляет примерно 15-30% от нормальной порции солярки. Именно такое количество дизельного топлива необходимо для того, чтобы от него гарантированно воспламенилась в цилиндрах газовоздушная смесь. Если по каким-либо причинам прекратится поступление газа, такой двигатель без проблем перейдет на питание дизельным топливом. установка газового оборудования черкассы В результате заметно улучшаются экологические характеристики мотора, который начинает вместо опасных канцерогенов вроде 3,4-бензопирена выбрасывать СН, представляющего собой всего лишь остатки несгоревшего метана. Визуально эти изменения проявляются в том, что полностью исчезает черный дым, давно ставший «визитной карточкой» дизельных двигателей. Еще одной приятной новостью является увеличенный ресурс мотора и срок службы масла в газодизельном двигателе.Чтобы добиться этого, недостаточно лишь установить ГБО. Имеющаяся топливная аппаратура также потребует определенной доводки. Это относится в первую очередь к насосу высокого давления. Он должен быть переделан таким образом, чтобы быть в состоянии стабильно подавать небольшие порции солярки независимо от режима, в котором работает двигатель. Впрочем, ограничений для подобного рода модернизации не существует: теоретически ей может быть подвергнут любой дизельный мотор. Определившись с технической стороной вопроса, обратимся к его финансовой составляющей и попробуем ответить на вопрос: а насколько это все-таки выгодно? Косвенный ответ на него можно получить, обратившись к истории газодизельных двигателей. Так уже в Советском Союзе серийно выпускались грузовики КамАЗ, оборудованные моторами смешанного типа. Постепенно от этой практики было решено отказаться. Основной причиной этого следует считать отсутствие интереса как со стороны государства, так и со стороны частных автовладельцев. Чтобы вкладывать деньги в модернизацию своего автомобиля, необходимо видеть реальную выгоду от нее. Весь вопрос упирается в стоимость топлива: Установить ГБО черкассы Установка газа на авто смела чтобы вызвать интерес у потенциальных клиентов, газ должен стоить примерно в два раза дешевле дизельного топлива. Учитывая этот фактор, можно прийти к выводу, что на сегодняшний день переводить легковые автомобили с солярки на газ не выгодно, поскольку ГБО в таком случае окупиться в среднем лишь через 6-7 лет, а то и позже. Другое дело – маршрутки, пассажирские автобусы или грузовики, работающих на «дальнобойных» рейсах. В этом случае выгода получается очень даже ощутимой. установка гбо в черкассах Хотя и здесь не все однозначно. Так на крупнотоннажных грузовиках, используемых в качестве спецтехники (тягачей, самосвалов, автоэвакуаторов и т.п.), обычно просто нет свободного места для устан


Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Сервисное оборудование для транспорта"переглянути все
8 цылиндров STAG-300 ISA2 гбо 4 поколения цена самая дешевая Zenit,Zavoli
Наша компания имеет большой опыт по установке ГБО для автомобилей с 8 цилиндровыми двига
Шиномонтаж под ключ Trommelberg 1810 + CB1930B Шиномонтажный станок и балансировочный стенд Германия
АКЦИЯ! Только до 30,01,2016! Шиномонтажный станок Trommelberg 1810E + Балансировочный с
Комплект оборудования для шиномонтажа Trommelberg шиномонтажный станок 1860 + балансировочный стенд, автомат CB1960B Германия
1) Станок шиномонтажный полуавтоматический двухскоростной (На базе 1885IT) с возможностью увеличить
Траверса грузовая 15000 кг
Ручной гидравлический ямный подьёмник  с двумя независимо управляемыми  цилиндрами(для безопасного и
Морський рефрижераторний контейнер DV установки Carrier
Пропонуємо купити великий вибір морських рефрижераторних контейнерів 40 фут. На рефрижераторах вста
Установка ГБО - Сервис Газ Vip
1
Установка ГБО - Сервис Газ Vip

Хотите установить ГБО на Ваш автомобиль? Обращайтесь в компанию «Сервис Газ». Профессиональное предоставление комплекса услуг по переоснащению Вашего автомобиля. Имея большой опыт и новейшие технологические решения, специалисты способны проконсультировать Вас, ...

Терморегулятор для вулканизатора, Ti91
2
Терморегулятор для вулканизатора, Ti91

Терморегулятор Ti91, одноступенчатый, 1 полка, для вулканизации, с датчиком температуры - термопара ТХА.  Как работает: По достижении заданной температуры включает таймер на установленный отрезок времени, после чего отключает нагрузку до следующего пуска.  Полное ...