Семантический анализ
Ясное дело, что размещение того или иного контента отыгрывает одну из основных ролей в оценке Google Вашего веб-портала. А значит, ключевые фразы немаловажны для развития любой фирмы в бескрайних просторах интернета.
Но, по сравнению с прошлым, суть анализа сайта в Google претерпела очень серьезные изменения. Когда-то он основывался на ключевиках, в те времена ключевые фразы рассматривались поисковыми роботами как отдельный блок, состоящий из небольших элементов. На сегодня алгоритмы работают по схемам, которые не так просто разгадать. Вместо распознания ключевых фраз, происходит интерпретация длинных фраз. Гугл оценивает сайт, основываясь на правильности составленной семантики, насколько определенные фразы и слова гармонично внедряются на портале. Не стоит беспокоиться о том, правильно ли составлена фраза, или какова частота размещения, следует обращать внимание на то, о чем там идет речь. Следует составлять ключевые слова так, чтобы юзер, читающий их, мог визуализировать прочитанное.
Были такие времена, когда ключевые фразы были основной движущей силой во время SEO продвижения сайта цены. Независимо от стратегии, весь процесс зависел от ключевиков, и загибался из-за них, основной задачей вебмастера в недалеком прошлом была ежедневная их поддержка, не только в рамках веб-портала, но и на всех интернет просторах. В поисковых системах появились специальные алгоритмы, отлавливающие нарушителей, которые перегружают ключевыми фразами страницы, и создают поверхностный контент, не полезный юзерам.
Если говорить о сегодняшнем СЕО, то ситуация с тех пор очень сильно изменилась. Используя стратегию, основанную на ключевых словах в наши дни, специалист не сможет привлечь новых клиентов, мало того, такая стратегия может еще сработать со знаком «минус» для ресурса.
Вместо траты большого временного отрезка на поиск подходящих ключевиков для SEO кампании, следует обратить взор на более важные и значимые факторы, которые обязательно должны соблюдаться.
Релевантность и высокий уровень качества ключевых слов для наилучшей раскрутки сайта
Стоит в первую очередь знать, что размещение ключевиков на каждом отдельном разделе ресурса играет большую роль, чем их количественный фактор. А значит, что расположенный в шапке сайта контент имеет больший вес, чем тот, который расположен в середине страницы или внизу.