Разработка логотипа, бесспорно, является достаточно важным процессом. Ведь именно по логотипу мы запоминаем бренды и организации. Его можно смело назвать лицом любого бизнеса.
Если фирменный знак компании подобран удачно, он способен улучшать ее имидж и увеличивать узнаваемость. А если он будет выглядеть совершенно непрезентабельно, несолидно, то о каком имидже может идти речь? Безвкусное оформление и напрочь отсутствующий стиль способны сразу же вызывать отрицательные эмоции. Скорее, они навеют мысли о том, что если так оформлен логотип, то какая же это тогда фирма?
Поскольку логотип фигурирует на всех рекламных листовках, флаерах, визитках, на товаре, который производится, он должен быть не просто узнаваем. Важно добиться такого результата, чтобы только при одном виде символ компании ассоциировался с качеством. Чтобы его уже заведомо искали среди других подобных товаров или услуг.
Какую форму использовать при разработке логотипа?
Для изображения логотипа используются разные геометрические фигуры. И каждая из них должна быть уместной.
Форма круга является самой распространенной. Она символизирует бесконечность, ведь у круга нет начала и конца. Также он олицетворяет солнце, ограждение от злых духов. Такая форма считается мягкой, отекающей, хорошо воспринимается. Квадрат, треугольник, прямоугольник и прочие угловатые фигуры не менее популярны.
Самые распространенные цвета для логотипа
Каждый цвет определенным образом влияет на психологию человека, поэтому важно ответственно отнестись и к его выбору.
Черный цвет используют властные и мощные компании. Черный логотип говорит об уверенных позициях на рынке и серьезности бренда.
Белый – символ чистоты. Простой дизайн вызывает светлое и чистое отношение к нему.
Коричневый – природный цвет, который своим видом говорит о полезности и естественности продукта.
Зеленый ассоциируется с жизнью и обновлением. Компании, имеющие отношение к природе, очень часто его используют.
Желтый – яркий, привлекающий к себе внимание цвет. Его нужно использовать грамотно и осторожно, так как он способен вызывать противоречивые эмоции – от радости до злости.
Красный, как правило, используется для демонстрации силы, драйва, энергичности.
Фиолетовый является благородным, королевским стилем.
Хочется отметить, что логотипы всемирно известных брендов достаточно просты и выполнены в одном или двух цветах. Исходя из этого можно сделать вывод, что разработка логотипов, как и разработка web-сайтов, требует минимализма. В этом и является залог успеха бизнеса.