Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Реклама в Інтернеті  >  Настрою рекламу в РСЯ (Яндекс Директ) бесплатно!

   Настрою рекламу в РСЯ (Яндекс Директ) бесплатно!  (пропоную)


Меня зовут Владимир. Я начинающий специалист в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса.

Я прошел тренинг “Специалист по интернет-рекламе”, усиленно изучил самые современные технологии рекламы и готов их внедрить для Вас бесплатно.

То есть я предлагаю настроить вам интернет-рекламу совершенно бесплатно, взамен попрошу только отзыв о моей работе.

Как Вам такое предложение?

Если Вас заинтересовало мое предложение, то предлагаю обсудить детальнее.

Связаться со мной можно любым удобным для вас способом: по указанному номеру тел., по мессенджерам Telegram/Viber на том же номере тел., по e-mail.

Реклама

Оголошення із рубрики "Реклама в интернете"переглянути все
Сайт частных объявлений Avizo - эффективный инструмент продаж
Вместе с развитием технологий происходит эволюция частного объявления о продаже
Диджитал агентство TOP-WEB
Диджитал агентство TOP-WEB Сайты, реклама, аналитика. Недорогие комплексные решения для бизнеса
Bonline - удобная доска бесплатных объявлений
Есть множество виртуальных площадок, которые призваны облегчить коммуникацию ме
Накрутка подписчиков, Раскрутка, Продвижение, Вывод в Топ, Продажа готовых чистых аккаунтов Инстаграм Instagram
Накрутка подписчиков, Раскрутка, Продвижение, Вывод в Топ, Продажа готовых чистых аккаун
Качественная раскрутка Instagram
По вопросам в сообщения, или Instagram: https://www.instagram.com/rozkrutka_akk_ua/
Доска объявлений Bonline - бесплатная публикация рекламы товаров и услуг
4
Доска объявлений Bonline - бесплатная публикация рекламы товаров и услуг