Цепной строп ВЦ по исполнению аналогичен канатному стропу СКП(УСК) и изготавливается в двух вариантах:
1)строп звено-звено – на концах цепной ветви ставятся овальные концевые звенья.
2)строп крюк-крюк – на концах цепной ветви устанавливают чалочные крюки.
Такие цепные ветви применяют для ремонта ветвевых цепных стропов 2СЦ, 3СЦ и 4СЦ. Строп в исполнении крюк-крюк хорошо подходит для обвязки грузов при транспортировке их автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, особенно если в комплекте применяют специальный стяжной механизм – рэтчет. Цепные ветви ВЦ можно использовать и самостоятельно для связки груз - подъемник или автомобиль – прицеп.
Цепные стропы ВЦ гибки, безопасны и долговечны, хорошо подходят для работ при высокой температуре, не боятся грузов с острыми углами и кромками и не требуют для работы с ними специальных защитных накладок, как текстильные ленточные стропы. Кроме хорошей работоспособности при высоких температурах, цепные стропы ВЦ характерны отсутствием упругих деформаций, они компактны, легко складываются, соединяются и комбинируются между собой, что значительно расширяет сферу их применения.
Для изготовления цепных стропов ВЦ применяются высококачественные импортные комплектующие класса прочности Т8.
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.