Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Транспортні засоби та обладнання  >  Залізничний транспорт  >  Локомотиви  >  Бандажи локомотивов

   Бандажи локомотивов  (продам)


Бандажи локомотивов
на базе в Москве
890х134х83 – 142тн ГОСТ 5000-83
2004г.
890х143х83 - 80тн ГОСТ 3225-80
1060х143х98 – 65тн
2004,2008/2009г.
Сертиф икаты.
ДЕШЕВО
smms@bk.ru
(4 95)542-36-13,8-963-750-8187
«ОРИОН»

Реклама

Оголошення із рубрики "Локомотивы"переглянути все
ТГМ 6А тепловозы
ТГМ 6А Контакты f287otba@mail.ru 8096 237 4411 +38 096 237 4411 (8 098 3595181)
Тепловоз ТГМ 23В
Продам Тепловоз ТГМ 23В 1988 года выпуска в рабочем состоянии. Недорого.
Куплю тепловоз ТГМ-4 или ТГМ-4Б
Куплю тепловоз ТГМ-4 или ТГМ-4Б в рабочем состоянии. Александр 0332 784334, 067 3323439. volsint@ukr
Компания купит Бандажи для локомотивов
Компания купит Бандажи для локомотивов и тепловозов с ответхранения/госрезерв/ 890х 143х83 а такж
Компания купит Бандажи для локомотивов
Компания купит Бандажи для локомотивов и тепловозов с ответхранения/госрезерв/ 890х 143х83 а такж
Клапан обратный Э 175
1
Клапан обратный Э 175

Обратный клапан Э-175 предназначен для разгрузки клапанов компрессора К.Б-1В при его остановке или аварии от давления сжатого воздуха главных резервуаров в цепи вспомогательного компрессора К.Б-1В, а также служит для пропуска воздуха в одном направлении в ...

Кран водоспускной 1050
1
Кран водоспускной 1050

Тип крана 4-1 Рабочее давление, Мпа (кгс/см2) 0,8 (8) Диаметр условного прохода, мм 5 Присоединительная резьба G 3/8B Габаритные размеры, мм 96*55*29 Масса, кг 0,22 ...

Кран водоспускной 4360
1
Кран водоспускной 4360

Тип крана 4-3 Рабочее давление, Мпа (кгс/см2) 0,8 (8) Диаметр условного прохода, мм 8 Присоединительная резьба G 1/2B Габаритные размеры, мм 75*66*38 Масса, кг 0,44 ...

Устройство блокировки тормозов 367
1
Устройство блокировки тормозов 367

Устройство блокировки тормозов предназначено для обеспечения правильного включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене машинистом кабины управления, а также невозможности приведения в движение локомотива из нерабочей кабины, а при незаряженном тормозе ...