Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Рекламні агентства  >  Создаём сайты от 500 рублей

   Создаём сайты от 500 рублей  (пропоную)


Я являюсь специалистом в сфере продвижения компаний в сети интернет.


- имею благодарственные письма от

организаций, которым оказываю услуги;


- за небольшие деньги, приведу клиентов;


- профессионально настрою контекстную, тизерную рекламу, рекламу в ютьюбе;


-создам красивый иллюстрированный сайтбез абонентской платы;


- готов также размещать рекламу на сайтах своих партнеров;


Работаю с любой компанией по договору.


Цена моих услуг 5000 тыс.рублей в месяц. За данную сумму Вы получите:

профессиональное продвижение в сети интернет!!!


Могу обсудить рекламные действия при личной встрече. Результат гарантирую!


По вопросам сотрудничества обращаться по

тел;8-953-473-11-11( ватсап и вайбер).

Е-mail;myexpress-reklama@mail.ru

Мой сайт;ц-в-м.рф

Реклама

Оголошення із рубрики "Рекламные агентства"переглянути все
Виртуальные туры, панорамная фото-видео съемка 360 градусов
Закажите виртуальный тур для своего бизнеса радикально повышающий продажи и привлекающий внимание но
Розклейка оголошень на вулицях м. Київ та на досках оголошень
КИЇВМІСЬКРЕКЛАМА – це доступне та законне надання рекламних послуг. Розклейка огол
Размещение рекламы на биллбордах
Компания "Укрреклама" предоставляет услуги по размещению наружной рекламы на биллбордах
Ваша реклама не приносит желаемого результата? Тогда вам к нам
Для вас мы готовы создать и разработать продающее рекламное объявление по всем правилам
PR, Паблик Рилэйшн.
Основная цель осуществления PR — деятельности,  в организации,  создании благоприятной для предприят
Продам новостной сайт (скоро выборы)
2
Продам новостной сайт (скоро выборы)