Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Манікюр і педикюр  >  Мастер маникюра | наращивание ногтей гелем | гель лак в Одессе.

   Мастер маникюра | наращивание ногтей гелем | гель лак в Одессе.  (пропоную)

Ціна: договірна



    Я - сертифицированный мастер моделирования дизайна ногтей. А еще я - профессионал. Люблю то чем занимаюсь и мне это приносит невероятное удовольствие.
Стоит ли говорить о том, что у идеальной женщины все должно быть совершенно, ухоженная женщина – это ограненный бриллиант, то самое сокровище, которым хотят обладать все мужчины. В облике женщины каждая деталь играет свою роль. Длинные, красивые и ухоженные ногти всегда приковывают взгляды и могут рассказать окружающим о нас больше, чем даже рассказали бы мы сами. Длинные и строгие, приятные и утонченные, стильные и сексуальные, элегантные и чувственные – это все о том, какими могут быть они. Если вы решили рассказать о себе, придать облику завершенность, нарастив ногти, то я помогу вам в этом. Большим преимуществом работы со мной является возможность выезда домой, в офис, в лечебное заведение и что стоимость выезда для всех моих клиентов в любой район Одессы - бесплатно!   Наращивание ногтей с выездом - экономит Ваше время и деньги и дарит положительные эмоции не выходя из дома.
      В своей работе я использую только качественные профессиональные материалы и исключительно качественные стерильные инструменты.
     Помочь любой женщине выглядеть идеально – цель моей работы.

Реклама

Оголошення із рубрики "Маникюр и педикюр"переглянути все
Наращивание ногтей французский маникюр Киев м Гидропарк
     Для женщин ухоженные руки- это очень важно. Красивые, длинные ногти добавляют уверенности
Наращивание ногтей лепка Киев Святошино, выезд на дом
   Мастер в каждом районе города Киева! Наращивание ногтей акрилом и гелем! Любой дизайн!  
Наращивание и коррекция ресниц Киев