Если у вас мало клиентов и не удаётся увеличить отклик на собственные
услуги; не получается отстроиться от конкурентов; ваши рекламные тексты
практически не читают — приходиться
постоянно думать, как повысить прибыль. Бывает, на себя и на семью времени не
хватает. Не жизнь, а не понятно что.
Конечно, можно ничего не делать. Ну,
работает как-то бизнес — и ладно. Только вот с такой позицией из этого бизнеса
и вылететь можно.
Посмотрите на тех, кто на вершине, в
топе. Они точно знают — удача улыбается отважным. А вы, чем хуже?
Уверен.
Вы 100% хотите быть лидером. И знаете, стать им очень легко. Для этого нужно
лишь выделится, отстроиться от конкурентов. И панацея здесь — успешные инструменты
продаж.
Позвольте
представиться. Меня зовут Юрий — я разрабатываю инструменты продаж. Создаю их в
виде продающих текстов, которые привлекают до 5 раз больше клиентов в бизнес.
Закажите у меня
продающий текст — и вы получите:
·
Приток клиентов —
до 5 раз больше клиентов.
·
Уникальное
торговое предложение — разжигает потребность купить ваш продукт.
·
Отстройку от
конкурентов — на лидера всегда обращают внимание.
·
Привлекательный
заголовок — ваш рекламный текст в центре внимания.
·
Избавление от
«головной боли».
·
Больше свободного
времени для себя и семьи.
Почему
сотрудничество со мной — ваш успех:
·
Работа с
профессионалом (я обучался у Анны Вар). Мои учителя Сергей Бернадский и Ден
Кеннеди.
·
Гарантия
соблюдения сроков. За каждый просроченный день — вам 100 гривен.
·
Только 50%
предоплаты.
И ещё:
Филолог,
журналист или писатель не есть синоним копирайтера. Это хорошо понимают на
западе и с трудом принимается у нас. Красивый и грамотно написанный текст не
значит продающий. Основа копирайтинга — маркетинг. Филологи, журналисты,
писатели никакого отношения к этому не имеют. Копирайтинг — это продажи в тексте. Одного умения владеть пером для создания продающих текстов
мало. Здесь требуются иные знания. Вы, например, доверите лечение зуба
«специалисту» не имеющему медицинского образования?
«Клиенты часто меняют
рекламные агентства лишь потому, что конкурент способен предложить ему
рекламную площадь за чуть меньшую цену, чем другие. Они не понимают, что один копирайтер, хорошо знающий своё дело — приёмы,
с помощью которых можно заставить людей обратить внимание на рекламу, —
способен оказать влияние на гораздо большее число читателей, чем все
остальные», — Девид Огилви. «Огилви о рекламе».
Если
хотите стать лидером — просто обратитесь по верному адресу.
Я не работаю:
·
С инфобизнесом,
если его суть: научу вас зарабатывать на том,
что вы будете обучать зарабатывая.
·
С МЛМ, МММ и так
далее.
Я
пишу текст на основании заполненного вами брифа. От того, насколько полно вы
заполните бриф, зависит результат нашего сотрудничества. Если бриф пришел ко
мне на почту сегодня — отсчет срока выполнения заказа начинается со следующего
дня.
Цена:
·
Рекламное
объявление — 300 гривен.
·
Коммерческое
предложение — 1000 гривен.
·
Текст на главную
— 400 гривен.
·
Текст для флаера
— от 200 гривен.
·
Другое — по
договорённости.
Оплата:
·
Предоплата 50%.
·
Остальная сумма
после завершения работы.
·
Оплата
производится на карточку ПриватБанка.
Думаете,
дорого? Нет, это, можно сказать, по блату. По сути, один визит в ресторан. К
тому же, эти расходы оправдывают себя в течении 1 – 2-х недель.
И
ещё: продающий текст будет работать на вас годами, генерируя поток клиентов.
Соотнесите мизерные вложения и выгоды, которые вы получаете.
Подвиньте
ваших конкурентов. Позвоните мне, чтобы заказать продающий текст прямо сейчас.
P.S. — Работа
с профессионалом.
P.P.S. — Приток
клиентов.