Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Требуются модели для восковой депиляции на 17.10.2015. (вторая половина дня после 14-00)

   Требуются модели для восковой депиляции на 17.10.2015. (вторая половина дня после 14-00)  (потрібно)


Дорогие девушки, приглашаю вас на процедуру восковой депиляции.
Депиляция проводится горячими восками, весь инструмент одноразовый, полная стерильность.
Выполняется депиляция подмышечных впадин, полоски на животе, ягодиц, бикини по линии трусиков, глукое бикини.
Для качественного удаления волоски должны иметь длинну от 5мм.
ПРОЦЕДУРА ПРОВОДИТСЯ ДЛЯ ВАС БЕСПЛАТНО!!!!
Несмотря на то, что я начинающий мастер, гарантирую хорошее качество работы, безболезненость (насколько позволяет данная процедура), и хорошее отношение! Мне дороги мои настоящие и будущие клиенты.
Звоните! Буду рада ответить на ваши вопросы! 0734767488

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
Продам камедь сибирской лиственницы, масло ализариновое, масло терпеновое, Фитобочки б/у 2 шт.
Продам камедь сибирской лиственницы, масло ализариновое, масло терпеновое, Фитобочки б/у 2 шт.
Высветление и/или удаления тату(татуажа) лазером г. Хмельницкий
MAXTATTOO разрушает стереотипы: удалить татуировку без последствий – возможно! Новая усл
Очень красивый татуаж лица. Качественные материалы.
Я сделаю Вам идеальное лицо, красивое  круглосуточно и в любую погоду. Татуаж лица: бров
Русская баня на дровах
Русская баня на дровах по старым технологиям, выполнена из специальных бревен. КРУГЛОСУТОЧНО. г
татyиpовки
Peализм, трэш-полька, оpнаменталикa, оpиентал a так же вcе дpугиe стили и направления тaтyировки нaи
Депиляция итальянским воском
4
Депиляция итальянским воском