Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Продукти харчування  >  Овочі, фрукти, горіхи, гриби  >  Индийский морской рис. Доставка 1-2 дня!!!

   Индийский морской рис. Доставка 1-2 дня!!!  (продам)

Ціна: 20 грн.

  Морской рис Вы на этой страничке? Значит вы проявили интерес к данному продукту. Вы на верном пути!!! Приобретите Морской рис  и Вы 100 % об этом не пожалеете!!!

Выращиванием Морского риса занимаюсь много лет, о его разведении, содержании, хранении и целебных качествах знаю не понаслышке. Люди приобретающие у меня этот чудо гриб, могут рассчитывать на длительную информационную поддержку от меня по любым вопросам связанным с содержанием Морского риса: раскрою секреты длительного хранения когда Вы в отпуске, или по другим причинам отсутствуете дома более трех недель, расскажу как не допустить заболевание гриба(а если это уже случилось, то как его вылечить), как приготовить вкусный газированный напиток, секреты быстрого выращивания и т.д.  и т.п.                                             ***** Если Вы заинтересовались данным предложением и хотите приобрести  качественный и здоровый Морской рис , не сомневайтесь и жмите “ Купить сейчас “, после оплаты в течении  24-х часов высылаю порцию для приготовления 1-го литра напитка( четыре с горкой столовых ложки Морского риса).

                                             *****

Задавая вопросы мне на e-mail и следуя моим рекомендациям уже через несколько недель вы сможете размножить Морской рис вдвое, а то и втрое кратно, и в дальнейшем радовать себя, своих родных и близких  удивительным напитком,  без всяких ограничений.

                                          *****

 Отзывы людей с разных форумов интернета:

Применяем настой риса 3 месяца. Явный результат: прошла постоянная изжога, при смазывании уменьшилось и побледнело многолетнее красное шелушащееся болезненное пятно (уже не шелушится, прошла болезненность).

Лана Даль

*****