Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Перукарські послуги  >  Голливудские брови..

   Голливудские брови..  (пропоную)

Ціна: договірна

Профессиональное оформление бровей (любой сложности)..Новые оттенки красок..Индивидуальный подход к каждому клиенту..

Схожі оголошення
ще схожі

Реклама

Оголошення із рубрики "Парикмахерские услуги"переглянути все
Татуировка (Тату, Tattoo), Био-тату, Перманентный макияж, Пирсинг.
- Нанесение татуировки любой сложности, цветных, ч/б. - Коррекция
Плетение волос 125 грн, вечерние прически 175 грн.Позняки
Плетение волос 125 грн, вечерние прически 175 грн! Уход за волосами – это искусство. Стильная
Свадебный визажист, парикмахер.
Я - профессиональный стилист-визажист, в индустрии красоты и искусства работаю более пя
Парикмахер на дому
ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ НАДОМУ СТРИЖКИ ЖЕНСКИЕ 70-90 УКЛАДКА ФЕНОМ 40-100 МЕЛ
Парикмахер и визажист в Донецке
Акция! Для прекрасных невест! Макияж 240 грн! Макияж и прическа на свадьбу-это целый ритуал, для люб
Процедура прикорневого объема ) Буст Ап(Boost Up
1
Процедура прикорневого объема ) Буст Ап(Boost Up

Процедура Bouffant (прикорневой объем) от Paul Mitchell позволяет всего за час создать в прикорневой зоне естественный объем, который на несколько месяцев позволит решить проблему ежедневной укладки. Сама процедура базируется на биозавивке с активным компонентом ...

Наращивание волос микрокапсулы ) качественно
1
Наращивание волос микрокапсулы ) качественно

Здравствуйте! Меня зовут Алина. Я сертифицированный мастер по капсульному наращиванию волос.Предлагаю Вам услуги по наращиванию волос по итальянской технологии на кератин - Наращивание волос- Коррекция волос ( снятие волос , перекапсулирование, наращивание волос) - ...

Прически, макияж ))) профессионально Киев
1
Прически, макияж ))) профессионально Киев