Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Експертні послуги  >  Юридичні та консалтингові послуги  >  Юридичні послуги  >  Адвокатські послуги  >  АвтоАдвокат

   АвтоАдвокат  (пропоную)

Ціна: договірна

Меня зовут Лобушко Валерий Владимирович, я адвокат. Я уже не первый год оказываю результативную професcисональную помощь людям не только в Киеве, но и по всей Украине. Номер свидетельства, все подтверждения и аргументы смотрите на странице контактов на сайте. Я всегда стараюсь как можно скорее решить Вашу проблему с минимальными затратами для Вас. Для этого я использую весь свой опыт и знания в хорошо изученной и любимой сфере правоотношений - «автоправе». Что бы у Вас не приключилось - ДТП или нетрезвое вождение - если событие связано с использованием автомобиля, это моя сфера. При этом, я - реалист, и не обещаю того, чего не могу сделать. Но, вместе с этим, всегда ищу альтернативные, малейшие шансы помочь клиенту.

Реклама

Оголошення із рубрики "Адвокатские услуги"переглянути все
Аліменти (алименты), розірвання шлюбу (расторжение брака), поділ майна.
Допоможемо стягнути аліменти, розірвати шлюб, поділити майно, позбавити батьківських прав   К
Услуги адвоката, юридическая помощь Киев, Киевская область и Украина
Услуги адвоката в Киеве, области и Украине. Евгений Гаркуша - опытный адвокат в Киеве
Услуги адвокатского агентства Кирилла Барашкова
Многих людей интересует актуальный вопрос: какие конкретно услуги может оказать
Юридические услуги в Киеве.
Услуги адвоката в Киеве и области. Юридические услуги. Услуги опытного адвоката включ
Юрист, адвокат. Юридические услуги Киев.
Профессиональный адвокат с опытом работы и наличием деловых связей окажет квалифицирова
Статья за вождение в нетрезвом виде: как избежать наказания
2
Статья за вождение в нетрезвом виде: как избежать наказания