Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Курси  >  Преподаватель дефиле.

   Преподаватель дефиле.  (пропоную)

Ціна: договірна


Добрый день!!!

Меня зовут Миллер Александра.

Я преподаватель дефиле, не смотря на мой возраст, я работала на многих Европейских подиумах.
Сейчас, я хочу поделится с вами своим опытом, и научить вас- правильно ходить.
На данный момент я сотрудничаю, с одним из лучших модельных агентств Украины "KModels".

Основательница этого агентства известная модель, Алла Костромичёва.
Буду рада видеть вас, у нас на занятиях.


Реклама

Оголошення із рубрики "Курсы"переглянути все
Курс по моделированию ногтей, маникюр, педикюр, повішение квалификации и другие
Студия ногтевой эстет приглашает всех желающих на курс по моделированию ногтей, курс по
Курсы системных администраторов Windows Server, Linux, FreeBSD
Все первые пробные уроки БЕСПЛАТНЫЕ! Поверьте, мы даем те знания после которых Вы подумаете – мож
курсы визажа в киеве
(обучение макияжу, профессиональная подготовка визажистов)12 занятий -карандашная техника -европейск
курсы перманентного макияжа(татуажа)
Осеняя акция! Дипломированный мастер из Германии проводит осеннюю Акцию – ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ (губы
Курсы системных администраторов Windows Server, Linux, FreeBSD
Все первые пробные уроки БЕСПЛАТНЫЕ! Поверьте, мы даем те знания после которых Вы подумаете – мож
Как родить и растить счастливого младенца
2
Как родить и растить счастливого младенца

"Невозможно "испортить" ребёнка любовью и привязанностью. Ребенку необходима вся любовь и привязанность, какую он только может получить. Л. Рон Хаббард. Дайте своему ребёнку всё самое лучшее. Каждый родитель хочет сделать все, что в его силах, для своего ребенка, ...

Как хорошо воспитывать детей
4
Как хорошо воспитывать детей