Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Перукарські послуги  >  Свадебный визажист, парикмахер.

   Свадебный визажист, парикмахер.  (пропоную)

Ціна: 200 грн.

Я - профессиональный стилист-визажист, в индустрии красоты и искусства работаю более пяти лет. Моя работа состоит в том, что бы каждая женщина почувствовала себя самой красивой и нашла, тот образ к которому стремиться.

Я создам гармоничное сочетание макияжа и прически, превосходный цельный образ.
Мой сайт http://fomitskaya.com.ua/


Реклама

Оголошення із рубрики "Парикмахерские услуги"переглянути все
Наращивание ресничек
Наращивание ресниц в Киеве выполненное рукой опытного специалиста и с использованием материалов высо
Услуги профессионального визажиста и парикмахера
Акция!Свадебный макияж 220 грн! Макияж и прическа на свадьбу-это целый ритуал, для любой невесты. П
Профессиональный визажист-парикмахер в Луганске
Акция! Для прекрасных невест! Макияж 240 грн! Свадебный макияж на дому в Луганске, сможет придать не
от 150 грн
В мои услуги визажиста входят: Дневной макияж; Вечерний макияж; Smokey eyes; Свадебный
Нарастить волосы в Днепропетровске коррекция наращенного волоса
Студия красоты * БОГИНЯ * Стоимость услуги наращивания волос 300грн ( цена за полное наращивание во
Профессиональные услуги Парикмахера и Визажиста
2
Профессиональные услуги Парикмахера и Визажиста

Профессиональные услуги ПАРИКМАХЕРА и ВИЗАЖИСТА в Киеве,аккуратно,качественно,доступно и удобно,только у нас ! Записывайтесь сейчас и не пожалеете !

Свадебный макияж, свадебные прически
3
Свадебный макияж, свадебные прически

ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ СВАДЕБНЫЙ МАКИЯЖ Предлагаем воспользоваться услугами свадебного визажиста-парикмахера в Киеве. Стоимость макияжа и прически - 350 грн. Стоимость свадебного макияжа и прически - 600 грн. Выезд мастера на дом.Для заказа и консультаций, звоните: (097) ...

продaжа и наpащиваниe волoс. опыт 15 лeт
1
продaжа и наpащиваниe волoс. опыт 15 лeт