Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Святкове оформлення інтер'єру  >  Лучший ведущий тамада на свадьбу в Киеве. Корпоратив, свадьба, юбилей

   Лучший ведущий тамада на свадьбу в Киеве. Корпоратив, свадьба, юбилей  (пропоную)

Ціна: договірна

Привет, меня зовут Олег. Я профессиональный ведущий различных мероприятий в Киеве. На высоком уровне я могу провести все что угодно, будь то свадьба, корпоратив, юбилей, выпускной, вечеринка или просто открытие чего либо. Как-то однажды я даже случайно провел электрический ток. ))) В своей работе я пытаюсь быть уникальным. Опережать время, выдумывать что-то концептуально новое и самому создавать тренды. Я современный ведущий с новыми викторинами, играми и конкурсами. Отказываюсь от всего банального и "заезженного". Плюс ко всему мое КВНовское (местные и всеукраинские лиги) и театральное (театр Чёрный квадрат) прошлое дает уверенность в том, что я смогу легко найти общий язык с любым гостем. А так же «выкрутится» из всех непредвиденных ситуаций легко и с юмором. Импровизировать, шутить, общаться с гостями - вот то чем я живу, и что умею лучше остальных. Ведь важны не конкурсы да игры, а то, как их подаешь, комментируешь, шутишь. Но и не стоит забывать про нитки лирики, душевности и тепла, ведь любое веселье должно быть "домашним" - в лучшем смысле этого слова. Ведь гости должны находится в веселом, возвышенном расположении духа, при этом чувствовать себя уютно и максимально комфортно. Я создаю атмосферу, атмосферу радости и веселья! Если Вам нужен феерический праздник, что бы гости смеялись, застолье было теплым и душевным, а каждый гость получил массу положительных эмоций – Вам нужен именно Я. Ведущий на свадьбу Прокопчук Олег. Киев. видео визитка - www.youtube.com/watch?v=v840E9tUooc видео работы - www.youtube.com/watch?v=do6xv1_jHVQ  


Реклама

Оголошення із рубрики "Праздничное оформление интерьера"переглянути все