Проверить позицию сайта можно с помощью специализированных облачных аналитических программ. Они помогут как сео-оптимизаторам, веб мастерам, так и владельцам разного интернет-бизнеса, компаниям, предоставляющим услуги в В2В сегменте улучшить эффективность сайта, отслеживать любые изменения в поведении пользователей, разработать правильную стратегию развития, и выбрать нужные инструменты для продвижения. Такие программы - один их способов контролировать и анализировать все процессы, которые происходят внутри ресурса, и за его пределами.
Достоинства аналитических сервисов:
Такие сервисы доступны всем пользователям. Ведь в большинстве случаев есть пробные демо-версии, которые можно использовать на протяжении определенного времени бесплатно. За это время можно научится пользоваться программой, и ощутить все ее преимущества и эффективность на собственном ресурсе, или сайте заказчиков.
- Возможность выбора подходящего варианта из разных версий программы.
Есть версии как с минимальным набором опций, для владельцев небольшого бизнеса, так и оптимальные, самый стандартный вариант. Конечно же, есть версии и для крупных компаний, которым нужно много инструментов и полный максимальный набор опций программы.
- Удобный и понятный интерфейс.
Любой пользователь сможет работать в этой программе. Так как интерфейс доступный, интуитивно понятный и простой в использовании.
- Возможность индивидуальных настроек.
Каждый пользователь сможет настроить программу под свои требования и пожелания. Это поможет получать самую важную и нужную. Которая пригодиться для разрабатывания дальнейшей стратегии продвижения, анализирования эффективности ресурсов, и активности пользователей.
Это поможет одновременно отслеживать показатели по разным ключевым запросам. Так вы сможете сэкономить время и усилия.
- Отслеживание частотности запросов.
Информация о поисковых запросах, такая как частотность запросов в поисковике, поможет подобрать самые популярные и востребованные ключи, которые помогут вам в процессе раскрутки ресурса.
Это поможет сориентировать продвижение ресурса по местонахождению пользователей, которым будет полезен и интересен ресурс.
Узнайте о том, на каких ресурсах есть линки на ваш сайт.
Изучите показатели конкурентов, и постойте самую эффективную стратегии, глядя на их ошибки и сильные стороны.
- Анализ эффективности ресурса.
Это возможность оценить показатели конверсии ресурса, поведенческие факторы, факторы ранжирования и проверить посещаемость сайта.