Языковой
центр “Жажда речи” - "NeedForSpeech" проводит занятия по английскому и
немецкому языку для подростков 6-10 классов в формате интерактивных
занятий.
Длительность курса – 9месяцев;
Занятия проходят 2 р. в неделю по 90 мин.
Для
прохождения данного курса учащийся школы должен иметь уровень не
ниже B1. Для школьников с более слабыми знаниями языка предусмотрена под
готовительная программа.
Для учащихся 11 классов проходит интенсивная подготовка к ЗНО по английскому и немецкому языкам.
Подростковое отделение курсов работает по Авторской коммуникативной методике языкового центра “Жажда речи”. Учитываются возрастные особенности подросткового возраста. Каждый класс - отдельная группа.
Чем отличается Авторская коммуникативная методика?
Основное
внимание на занятиях по Авторской коммуникативной методике
в подростковых группах уделяется построению и работе с речью.
Используются разговорные и интерактивные упражнения для общения и
закрепления лексики.
Грамматики
на занятии не много. Одна языковая конструкция используется, как
минимум четыре занятия. Её употребление закрепляется в устной речи,
благодаря использованию большого количества коммуникативных игр и устных
упражнений. Большее количество времени - 80% урока - говорит сам
студент. Больше о методике...
Что это значит?
В
нашем центре применяется не фронтальная, а коммуникативная форма опроса
с применением не только монологической речи, а также работы в парах и
небольших группах.
Кроме
этого, необходимо упомянуть о применяемом подходе 'Drama in the
English classroom'. Уже с 6го класса, определённая часть урока отводится
для продуманного чтения зарисовок и небольших литературных
произведений. Мы читаем, обсуждаем и пробуем проиграть ситуации по
ролям. Причём это не простое проигрывание – детям предлагается подойти к
этому творчески, заменить какую-то часть повествования или диалога или
представить события с точки зрения другого персонажа.
Подростки
выполняют подобные упражнения в группах или по парам, после этого
мы обсуждаем, что получилось или что нужно было сделать по-другому.
Также, только в центре “Жажда речи”,
применяется фонетическая практика – использование стихотворений и
упражнений на повторение для запоминания готовых речевых конструкций
языка.
Наша изюминка:
Во
всех классах мы применяем интерактивный подход в виде уроков
межпредметной связи. Используются знания, полученные детьми на уроках
биологии, географии, истории, физики. Такой вид работы принимается
подростками особенно хорошо, ведь они могут показать знания, которые они
получили, изучая другие предметы школы. Теперь у них остается одна
задача – изучить, как эти понятия называются на изучаемом языке
и научиться использовать их в живой речи. Создатель авторской методики -
преподаватель и методист Воронченко Елена Викторовна имеет сертификат
Американского Совета "Разрешение конфликтных ситуаций у подростков".
Все
преподаватели прошли установочный семинар, а также посещают
внутренние семинары языкового центра 'Жажда речи’ по авторской методике,
разработанной специально для обучения детей и подростков.