Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Робота  >  Шукаю роботу  >  Ищу работу механиком-наладчиком по ремонту швейных машин и швейного оборудования.

   Ищу работу механиком-наладчиком по ремонту швейных машин и швейного оборудования.  (пропоную)

Ціна: 15 000 руб.

Я механик с более чем 30 летним стажем работы в области лёгкой промышленности.
Я дипломированный специалист,закончил государственный Техникум лёгкой промышленности,по специальности "Оборудование швейных
предприятий" мне была присвоена квалификация Техника - механика.
Я работал на крупнейших фабриках и предприятиях москвы и области : Московское Прамышленое Швейное Обьедение СТАРТ,ооо ВН ОРИОН, ооо НАТАЛИ-3, ооо ИЗАБЕЛЛА.Я гарантирую и отвечаю за качественно проведённый ремонт,без исключения всех швейных машин и промышленного швейного оборудования любой марки.
Я ремонтирую бытовые и домашние швейные машины.
Я ремонтирую швейные машины отечественного производства - Чайка, Подольск, ПМЗ, Орша, Тула, Ржев, Волна, 2-М, Поповская, Госшвеймашина.
Я ремонтирую швейные машины импортного производства - Веритас, Радом, Рубина, Фамула, Привелег, Науман, Зингер, Пфафф, Хускварна, Тойота, Ягуар, Фемели, Нью Хом, Джаномэ, Брайзер, Джуки, Штробель, Джемси, Singer.

Желаймая заработная плата от 15 000 руб. в месяц.
График работы любой.
телефон : 8 903 277 13 43


Реклама

Оголошення із рубрики "Ищу работу"переглянути все
Частный гид в Барселоне
Русскоязычные профессиональные гиды в Барселоне предлагают широкий выбор индивидуальных экскурсионны
Ищу работу Директора
ЦЕЛЬ Занятие руководящей должности – Директора, коммерческого директора, зам.директора, в молодой ра
ищу работу няни-гувернантки
лариса, 41 год. Ищу работу няни-гувернантки. Предлагаю полный уход за ребёнком . 14 лет работ
Водитель с джипом и бусом ищет работу
Порядочный исполнительный 40 лет.Имею вышее образование .Женат житель Киева
Няня на выходные для Ваших деток