Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Реклама, поліграфія, дизайн  >  Графічний дизайн  >  Нарисую персонажа в стиле мультика The Simpsons в векторе

   Нарисую персонажа в стиле мультика The Simpsons в векторе  (пропоную)

Ціна: 250 грн.

Добрый день) Меня зовут Елена Зимогляд. Я работаю графическим дизаайнером с 2009 года.

Нарисую для вас в векторном формате персонажа в полный рост в стиле мультфильма The Simpsons по любой вашей фотографии.
Портрет или всё что пожелаете.
Есть стандартные бесплатные фоны! (Диван  в комнате, облака, диван ко дню святого Валентина)

**Что вы получите:
1. Файл в векторном формате .pdf
2. Файл в растровом формате .png высокого качества

**Что нужно для заказа:
Одна или несколько фоторгафий
Небольшое письменное описание деталей
Размер (без уточнений делаю A4, который можно легко растянуть на A1 )

**Один персонаж 250 гр. (стандартный фон, или с прозрачностью, или очень простой фон) (3 дня)
**Детализированный фон + 250 р. (2 дня)

Звоните с 10 до 18  +380930984089
В любое время пишите на почту yelka.name@gmail.com
или в телеграмм @yelka_name
**Отзывы: https://kwork.ru/user/yelka

Реклама

Оголошення із рубрики "Графический дизайн"переглянути все
Графический дизайн, Печать полиграфии, Широкоформатная печать | Студия дизайна FDSStudio
Студия дизайна FDSStudio предлагает свои услуги в сфере дизайна рекламы. У нас шир
Отрисовка в векторе (векторизация изображения)
Здравствуйте! Предоставляю услуги по отрисовке в векторе: - растровых иллюстраций,  - ри
Услуги дизайнер
- Дизайн полиграфии, дизайн наружной рекламы, дизайн упаковке, векторный дизайн, верстка
Рисую на заказ
Здраствуйте, меня зовут Богдан, мне 13 лет. Рисую с целью набраться опыта и немного подзаработа
Дизайн оформление входных групп
Предлагаем создание оригинального дизайна для оформления входных групп и витрин салонов, баров,
Создание 2D и 3D анимации, мультфильмы и мультсериалы. Анимационная студия
1