Добавить объявление

   PR, Паблик Рилэйшн.  (предлагаю)


Основная цель осуществления PR — деятельности,  в организации,  создании благоприятной для предприятия функционирования внешней и внутренней среды,  в обеспечении необходимого поведения этой среды по отношению к компании. PR — это особая функция управления,  которая способствует установлению и поддержанию общения,  взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью,  способствует решению различных проблем и задач,  помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него

PR — это искусство и социальная наука,  позволяющие анализировать тенденции,  предсказывать их последствия,  консультировать руководство организаций,  и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий,  которые служат интересам как организаций,  так и общественности. PR — искусство создавать благоприятный климат,  благоприятное отношение к фирме — продавцу (производителю товара)  не только потенциальных клиентов,  но и широких масс публики,  причем на самых разных уровнях,  вплоть до правительственного (чиновники внешнеторговых ведомств,  таможенных служб и т. п. ) . PR — это функция управления,  способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и ее общественностью,  от которой зависит ее успех или неудача. PR — это специальная система управления информацией ( в том числе социальной) ,  если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной,  распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения. Следовательно PR — деятельность,  можно обобщенно представить в виде двух направлений: • изучение мнения общественности;  информирование о нем руководство организации; • создание и распространение информации,  позволяющей общественности уяснить политику и деятельность данной организации. Эти направления и определяют основные принципы PR — деятельности: • обеспечение взаимной пользы организации и общественности;  осуществление программ и политики организации через призму общественного интереса; • честность,  правдивость и открытость при работе с общественностью и средствами массовой информации; • осуществление коммуникаций до получения результата,  т. е.  до тех пор,  пока не будет достигнуто взаимопонимание между организацией и ее общественностью; • осуществление коммуникаций должно осуществляться с использованием научных методов изучения общественного мнения и междисциплинарного подхода; • опираться на выводы психологии,  социологии,  политологии,  других социально — экономических наук; • PR — профессионалы обязаны разъяснять общественности суть проблем до того,  как эти проблемы переросли в кризис; • деятельность PR — профессионалов должна оцениваться с точки зрения единого критерия — этики поведения. Считается,  что PR выполняют три основные функции: • контроль (целенаправленное формирование)  мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и достижения интересов организации; • реагирование на общественность (мониторинг событий,  проблем,  поведения и выработка ответной программы действий с учетом полученной информации) ; • достижение взаимовыгодных отношений между группами общественности внутри организации путем обеспечения их конструктивного взаимодействия,  либо способствования ему. Для выполнения конкретных поставленных PR – задач и в PR-сопровождения бизнеса,  используется масса инструментов: ,  публичные выступления,  создание информационных поводов,  организация событий и мероприятий,  спонсорство,  директ-мейл,  паблисити,  подготовка и публикация текстовых,  фото и видео материалов и новостей и пр.
Другие объявления автора
Рекламное агентство A&P Украина Киев Рекламные кампании в Киеве и регионах Украины
Реклама на транспорте Украины Размещение рекламы на общественном транспорте в Киеве и регионах Украины
Размещение рекламы в прессе Украины Реклама в журналах и газетах Киева и регионов
Размещение рекламы в прессе Украины в странах Европы и Прибалтики Хорошие условия
Размещение рекламы на бигбордах ситилайтах троллах в Киеве и регионах Украины Наружная реклама в Украине
Реклама на радио Украина Размещение рекламы на радиостанциях Украины
Проведение маркетинговых исследований — важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми небл
Организация выставок.
Рекламные ТВ ролики. Видеопродакшн. Видеопрезентации. Музыкальное видео.
Event мероприятия, полный комплекс услуг, Встреча делегаций и сопровождение

Реклама

Объявления из рубрики "Рекламные агентства" посмотреть все
Печать меню. Разработка меню в Днепропетровске.
Печать меню. Разработка меню в Днепропетровске. Рекламно-производственная компания "VIVAY
Поклеить объявления, рекламу в Днепропетровске! Раздать листовки, рекламу, визитки в Днепропетровске!
Услуги, которые мы предоставляем: -дегустации, -презентации, -промо акции, -анкетир
}/«Голос Украины», «Урядовый Курьер», «Слобiдський край», Бюллетень «Ценные бумаги Украины». Представительство в Харькове.
Вниманию работников судов, юристов и аудиторов банков, акционерных обществ и страховых к
Рекламная фотостудия
Рекламная фотография — это один из самых эффективных инструментов для продвижения товаро
Реклама в/на транспорте
·         Товары и услуги Мы предлагаем: -Реклама на транспорте; -Реклама в транспорте; -Банне