Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Поющая ведущая Лилия (Северодонецк, Лисичанск)

   Поющая ведущая Лилия (Северодонецк, Лисичанск)  (пропоную)

Ціна: договірна

Давайте знакомиться, меня зовут Лилия, я  поющая тамада, ведущая свадебных выездных церемоний, выпускных вечеров, юбилеев и корпоративов. Я профессионал своего ЛЮБИМОГО дела, через мои конкурсы и задумки прошли не одни гости и молодожены, и все, что не удивительно, остались довольны. поэтому  доверив мне организацию вашего праздника, я гарантирую веселую атмосферу, интересную программу, много положительных эмоций. На мои услуги цены очень демократичные, всего лишь 1000 гривен за преотличное времяпрепровождение и теплые воспоминания. Так же я могу предложить Вам свои услуги в тандеме с ди-джеем, это будет стоить всего 2000 гривен, все-таки, хорошая музыка – неотъемлемая часть хорошего удавшегося на 100% мероприятия. Звоните, я с удовольствием создам радость и веселье в проведении любого торжества , ни Вы, ни Ваши гости не останутся равнодушными и будут долго вспоминать приятные моменты этого вечера.


Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Шоу песочной анимации
Песочная анимация —это новое направление искусства, которое стремительно развивается во всем м
Музыкальный подарок Подарить песню – музыкальный подарок
Подарить песню – музыкальный подарокВы любите петь?Почувствуй себя в роли звезды. Больше
Ваша незабываемая выездная церемония регистрации брака от Валентины Коломеец Киев и Киевская область
Вы мечтаете о прекрасной свадьбе? Вам не интересно в душном загсе проводить церемо
Ведущий свадьбы Александр Лягре Киев и Киевская область
Как сделать вашу свадьбу необычной знает ведущий свадьбы Александр Лягре. И это не просто слова.
Ведущая свадьбы, церемонимейстер, ведущая праздника, тамада