Все мы периодически сталкиваемся с ситуациями, когда необходимо услышать мнение человека со стороны и с кем-то посоветоваться. Если есть время для принятия решения, то можно использовать классический PR-консалтинг, но что делать, если совет нужен срочно?
«Скорая PR-помощь». Вы можете получить совет и ответы на свои вопросы уже в течение 12-24 часов. У нас есть несколько вариантов работы, ознакомьтесь с ними ниже и выберите который вам больше подходит.
Услуга: «Скорая PR-помощь»
Срок оказания: 12-24 часа с момента получения оплаты.
Условия и порядок работы:
1. Выберите/сформулируйте 2-4 вопроса о PR, маркетинге, работе со СМИ, ответы,на которые, вы хотите получить.Также это может быть просьба аргументированно выбрать логотип из имеющихся вариантов, оценить название или креативную идею,срочный аудит дизайна макета и т.д.
2.Напишите ваши вопросы на почту с темой «Скорая PR-помощь»,и указанием в каком виде хотите получить ответы-письмо,аудио/видеофайл (до 15 минут),скайп-переговоры.
3. Получите подтверждение заказа и реквизиты для оплаты услуги,оплатите.
4. Получите ответ на вопросы в желаемом формате в течение 24 часов. Файл с ответом придет на тот же e-mail, с которого вы отправили заявку. Длительность записи — до 30 минут, поэтому постарайтесь сформулировать вопрос как можно четче. Что у вас «болит»? Что вы уже предпринимали? Помощь в чем вам нужна?
У вас много вопросов или тема настолько объемная, что за 15-30 минут ее не решить?
Тогда воспользуйтесь услугой «Посоветоваться».
Услуга: «Посоветоваться» 60 минут=1000 гривен
-
Не знаете что делать с пиарщиками и маркетологами, работа которых не дает желаемого эффекта?
-
Самостоятельно занимаетесь продвижением проекта?
-
Столкнулись со сложной ситуацией?
Тогда Вам нужно посоветоваться с хорошим PR-специалистом!
Закажите услугу «Посоветоваться» — это час личного консалтинга и возможность задать свои вопросы в области PR и маркетинга. Мы поможем решить ваши и уже существующие проблемы,и посоветуем как действовать в будущем.
Каждый раз, когда вы не знаете, что делать и как подойти к вопросу PR – обращайтесь к нам.
На какие темы можно советоваться с PR-специалистом:
-
работа со СМИ,
-
генерация информационных поводов,
-
организация мероприятий, разработка KPI для PR-менеджера и PR-отдела,
-
позиционирование компании,
-
привлечение партнеров или спонсоров проектов, в том числе фандрайзинг,
-
создание личного бренда и много другое.
Одна голова хорошо, а две — лучше. Приглашенный специалист сможет со стороны посмотреть на ваш бизнес и дать правильный совет. Мы консультируем десятки проектов и предприятий, многие их проблемы схожи.
Срок оказания: в течение 2-4 рабочих дней со дня получения оплаты.
Условия и порядок работы:
1. Опишите вашу ситуацию на e-mail с темой письма «Посоветоваться».
2. Мы прочитаем ваше письмо и если у нас есть дополнительные вопросы — зададим их. Если мы готовы и знаем как помочь вам в этой ситуации, то вам высылаются реквизиты для оплаты.
3. Вы оплачиваете услугу
4. После получения оплаты мы договариваемся о времени и дате консультации.
Вы хотите регулярно получать консультации по PR и маркетингу?
Запускаете большой проект или недостаточно уверенно себя чувствуете?
Впервые столкнулись с каким-то PR-задачами или хотите обучить PR-специалиста вашей компании?
Для вас у нас есть пакетные предложения PR-консалтинга.
Услуга: «Пакеты PR-консалтинга»
Срок оказания: время использования оплаченных часов — до 60 дней со дня оплаты.
Условия и порядок работы: аналогичны услуге «Посоветоваться».
2 часа = 1700гривен.
5 часов = 4250 гривен
При заказе 2х и более часов время консультаций можно разделять,по необходимости по 30 минут
О чем можно говорить на консультациях?
-
устроить совместный мозговой штурм, в ходе которого появится десяток креативных идей для рекламных кампаний или PR-акций;
-
расписать шаги для PR-стратегии вашей компании или вашего персонального бренда;
-
узнать о лучших и подходящих именно вашему проекту PR-инструментах;
-
получить советы по продвижению в интернете и соцсетях;
-
найти точный алгоритм для работы со СМИ, придумать информационные поводы.
Заказывайте и будьте спокойны,что Ваша реклама действительно работает на Вас.