ДАГЕСТАНСКИЙ ДИЗЕЛЬ, РИГАДИЗЕЛЬ
Дизельные двигатели модельный ряд 5Д2 (2-х цил.) 2ч 8,5\11 (8,5 это 85мм диаметр 11 это ход поршня 110мм), 5Д4 (4ч8,5\11 или 4чсп8,5\11 (сп - это на редуктор исполнение), близкий его аналог 5П4 (сухопутный для ДГ типа сварочников) и 5Д6 (6чсп8,5\11. это на редуктор 50л\с на 6 поршней рядный, это редкий мотор). Также есть модификация Каспий-30М. это 4чсп8,5\11 у него 30 л\с (у обычного 25л\с). Все они база общая.
Есть насосы внутреннего и забортного контура и ремкомплекты к ним, блоки коромысел, ТНВД и плунжера к ним).
по основным сменным позициям к продаже:
Гильза - 260 грн
Поршень - 180 грн
Кольцо к\с верхнее (хром) - 28 грн
Кольцо к\ч (черное) - 22 грн
Кольцо м\с - 30 грн
Прокладка головки - 55 грн
Распылитель - 60 грн
Форсунка - 280 грн
Водоводяной охладитель - 2000 грн
Клапан вп\вып - 40 грн
Направляющая клапана - 30 грн
А также, весь ЗИП и готовые узлы к дизелям (Барнаул) 1Д6 (1Д12), 3Д6 (3Д12), 7Д6 (7Д12)
Где Д6 – это 6ч 15/18
Д12 – это 12ч 15/18
1 – это сухопутный (тепловоз/эл.станция),
3 – это дизель работающий на редуктор (судовой),
7 – это дизель работающий на генератор (судовой).
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.