Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Манікюр і педикюр  >  Мастер ногтевого сервиса в Киеве

   Мастер ногтевого сервиса в Киеве  (пропоную)

Ціна: договірна
Автор: Евгения  ( 02.05.2009)
Підприємство: Салон красоты Энжел
Місцезнаходження: Украина, Киев, Шевченковский район, улица Артёма, 41
Дата публікації: 01.06.2013

Если вы хотите модного или, достаточно, сдержанного, безумно креативного или просто со вкусом маникюра/педикюра. Если вам надоел непрофессионализм «мастеров» ногтевого сервиса. Вам надо обязательно ко мне! Мой опыт работы, более 10 лет, и постоянное самосовершенствование в использовании современных тенденций и технологий ногтевого сервиса позволяет гарантировать вам качество и безопасность, а также высокий уровень исполнения всех услуг.

 

Я предлагаю вам:

 

Классический маникюр – 80 грн.
(гигиенический маникюр + полировка ногтей + покрытие ногтей лаком)

Классический педикюр – 170 грн.
(гигиенический педикюр  + полировка ногтей + покрытие ногтей лаком)

 

Медицинский педикюр – 200 грн.

(удаление трещин с помощью специального скальпеля и профессиональной косметики Peclavus)

Покрытие гель-лаком Shellac – 150 грн.

(современные технологии для вашей привлекательности и большая палитра цветов на ваш выбор)

Наращивание ногтей гелем Brisa Creative – 300 грн.

(революционное наращивание ногтей твердым растворяемым гелем)

 

Парафинотерапия для рук – 60 грн.

(приятная омолаживающая и тонизирующая процедура для кожи рук, отбеливание кожи)

 

Парафинотерапия для ног – 80 грн.

(прекрасное увлажнение кожи ног, восстановление водного баланса, заживление трещин).

 

Я жду вас по адресу: ул. Артема 37-41 (Сечевых Стрельцов), Киев-04053

Телефон: +38 (095) 619-66-06


Реклама

Оголошення із рубрики "Маникюр и педикюр"переглянути все
Предлагаю услуги маникюра и педикюра. Обучаю. Киев (Нивки)
Маникюр классический – 40 грн SPA маникюр – 60 грн. Снятие лака - Снятие старого лака – 5 грн