Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Как похудеть? Реальная помощь!

   Как похудеть? Реальная помощь!  (пропоную)

Ціна: договірна
Автор: Ирина  ( 21.06.2012)
Підприємство: Коррекциейизбыточного веса
Місцезнаходження: Україна, Київ
Дата публікації: 21.06.2012

Здравствуйте, меня зовут Ирина! Я профессионально занимаюсь коррекцией избыточного веса как у мужчин, так и у женщин, и помогу Вам похудеть! Лично я - практик, всю сознательную жизнь я "худела", перепробовала все диеты, многие препараты, кое-что помогало, но стойкого эффекта не было, кроме того, используя новые методики, пошатнулось и здоровье... Только когда методом проб и ошибок нашла действительно эффективный метод, я могу теперь громко заявить, что это работает, могу рекомендовать его людям и знать, что это точно продлит их молодость, красоту и добавит жизненные силы! Позвоните мне!

Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
Косметолог с выездом на дом
Дипломированный специалист предоставляет все виды иньекционных(мезотерапия,биоревитализация,контурна
Тату хной, роспись менди,недорого!Обучение тату хной-400 грн,Киев!
Роспись менди и тату хной любой сложности от 70 грн,индивидуальный подбор рисунка,Индивидуальное Обу
Перманентный макияж
Приглашаем моделей в учебный центр на процедуры по щадящей методике на оборудовании My Style (Герман
Натуральные волосы оптом из Китая
Silk Hair -100% натуральные волосы для профессионального наращивания, Натуральные , европейские сл
Встречаем лето без лишних волос! Восковая депиляция.
Специальное предложение к пляжному сезону! Спешите сделать качественную восковую депиляцию по досту
Помощь в создании функционального и удобного гардероба
1
Помощь в создании функционального и удобного гардероба

Помощь в создании функционального и удобного гардероба. Помощь в создании функционального и удобного гардероба от Spica Image Laboratory. http://spica.in.ua «0966608010»

Прокол ушей. Винница.
4
Прокол ушей. Винница.