С 2014 года на рынок нижнего белья вышел нидерландский бренд, который уверенно удерживает свои лидирующие позиции и до сегодняшнего дня. Удобное, женственное, незаметное - это все говорят и пишут покупательницы всего мира про Love Stories белье.
Это творение талантливого дизайнера Марлус Ходеман, человека, который создавая коллекцию на первое место ставила цель создать элегантное творение на каждый день. Бренд Love Stories выполнил важные требования женщин к нижнему белью, а именно:
- удобная красота;
- женственность и практичность;
- наличие большого выбора лифов, трусиков, бралеттов, боди, пижам, домашней одежды;
- приемлемая цена за шикарный вид.
Секрет мирового успеха Love Stories - изящность дизайнерских моделей, продуманный пошив и правильно подобранные ткани. Если необходима утяжка, то она будет комфортной. Если это о комплекте под платье, то оно не будет выделяться под нарядом. Все продумано до всевозможных мелочей!
Дизайнер Марлус Ходеман и ее команда добились универсальности своих моделей для любой фигуры. Их изделия принимают особенности женской фигуры любого возраста и максимально комфортные в ношении на протяжении всего дня.
Данный бренд нижнего белья выбирают за:
- возможность комбинировать комплекты из разных серий;
- за особенный романтический дизайн для ежедневного ношения;
- за обилие комфортных украшений - рюш, звезд и сердец;
- любимые женщинами - принты животных, замиксованные с рюшами;
- другое.
Love Stories можно смело называть нестандартным брендом. Здесь нет классики в привычном ее виде, нет пошлости и дикой сексуальности. Это вещи из тонких и прозрачных нюансов. Они не делают Вас другой, новой, неузнаваемой. У них другая цель. Одевая их, вы находите себя, влюбляетесь в себя. Здесь есть любовь, забота о своем теле, радость для партнера, оригинальность. В нижнем белье этого бренда женщина остается собой, подчеркивается ее собственная сексуальность, ее формы, ее женственность. Женщины со всего мира, однажды познакомившись с этим брендом, остаются с ним на всю свою жизнь.