Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Модели для восковой депиляции.

   Модели для восковой депиляции.  (пропоную)

Ціна: договірна

Дорогие девушки, приглашаю вас на процедуру восковой депиляции.
Депиляция проводится горячими восками, весь инструмент одноразовый, полная стерильность.
Выполняю депиляцю подмышечных впадин, полоски на животе, ягодиц, бикини по линии трусиков, глукое бикини.
Для качественного удаления волоски должны иметь длинну от 5мм.
Цены невысокие, Вы платите лишь за воск.
Несмотря на то, что я начинающий мастер, гарантирую хорошее качество работы, безболезненость (насколько позволяет данная процедура), и хорошее отношение! Мне дороги мои настоящие и будущие клиенты.
Звоните! Буду рад ответить на ваши вопросы!


Реклама

Оголошення із рубрики "Косметология"переглянути все
Супер цена на роторную тату машинку Dragonfly
Скидка 300 грн (!) на тату машинку роторную для тату и перманентного макияжа Dragonfly н
Увеличение объема губ и коррекция их формы
Увеличение объема губ и коррекция их формы
Лечение целлюлита, коррекция фигуры
Лечение целлюлита, коррекция фигуры
Безоперационная подтяжка лица !
Безоперационная подтяжка лица! Замети
курсы визажа макияжа для себя
Для тех, кто невероятно любит косметику, но не знает как ней пользоваться, объявляю набор на курс
Фітобочка та масаж від ФТЦ Дари кедра м. Черкаси
1
Фітобочка та масаж від ФТЦ Дари кедра м. Черкаси

Фітотерапевтичний центр "Дари Кедра" - це перший в м. Черкаси комплекс фітотерапевтичних процедур з використанням кедрової фітобочки по  лікуванню та профілактиці сердечно -  судинних захворювань, захворювань суглобів, підняттю імунітету, омолодженню організму, ...

Подарунковий сертифікат від ФТЦ Дари кедра м. Черкаси
2
Подарунковий сертифікат від ФТЦ Дари кедра м. Черкаси