Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Косметологія  >  Перукарські послуги  >  Парикмахер-стилист в Киеве

   Парикмахер-стилист в Киеве  (пропоную)

Ціна: 1 грн.
Автор: Элеонора Головина  ( 27.05.2013)
Підприємство: Салон красоты "Стиль Клуб Глянец"
Місцезнаходження: Украина, Киев, Шевченковский район, улица Артёма, 42
Дата публікації: 27.05.2013

 Персональный парикмахер-стилист в Киеве.

Меня зовут Элеонора Головина, я работаю парикмахером уже более 10 лет и являюсь профессиональным технологом по колористике.

Для меня не существует двух абсолютно одинаковых клиентов. Каждый клиент — это неповторимый алмаз. И моя задача, поработать с ним очень тонко, как истинный ювелир, чтобы придать ему идеальные грани и превратить его в бриллиант.

Мой конек, это индивидуальный подход в работе с каждым гостем нашего салона.


Спектр услуг:

- стрижка мужская, женская и детская;

- свадебная прическа, прическа на выпускной, детская прическа на выпускной, укладка волос любой сложности;

- окрашивание волос, от обычного окрашивания корней до сложных техник окрашивания, таких как бликование, колорирование, брондирование и конечно же авторские техники окрашивания;

- завивка волос;

- уход и восстановление волос, реконструкция волос, которые уже сильно травмированы, решение проблем с кожей головы.


При первом обслуживании клиента, моя работа начинается со знакомства, которое подразумевает персональною консультацию. Она включает в себя диагностику состояния волос и кожи головы, рекомендации по домашнему уходу (ведь нужно уметь правильно мыть голову), рекомендации по возможным формам стрижки, которые подойдут именно этому человеку, рекомендации по лучшим техникам окрашивания именно для этих волос, с учетом анализа типа колорита внешности, рекомендации по возможным видам укладки в домашних условиях. И только после того, как все обсудили, я приступаю к работе, будь то стрижка, окрашивание или любая другая услуга.