Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Туризм, свята, спорт, відпочинок  >  Організація шоу, урочистостей, корпоративів.  >  Послуги ведучих та артистів  >  Профессиональный ведущий, тамада! Низкие цены

   Профессиональный ведущий, тамада! Низкие цены  (продам)

Автор: Денис Щербина  ( 24.05.2010)
Підприємство: Арт-агенство "Аплодис"
Місцезнаходження: Україна, Київська область, КИЇВ
Дата публікації: 24.05.2010

Внимание, внимание!!! Если у Вас скоро праздник, если Вы хотите организовать Ваше событие ярко и интересно, если Вам нужны ведущий, музыканты, фотограф и организатор праздничного события вообще, то Вам есть куда обратиться!
Меня зовут Денис, я профессиональный ведущий! Но я не только веду, я могу написать для Вас эксклюзивный сценарий, придумать розыгрыш, свадьбу, коропоративное мероприятие, и даже признание в любви о котором вы никогда не забудете!
Я располагаю большим колличеством сценариев различных тематик, но предпочитаю писать для каждого новый сценарий, полностью учитывая Ваши пожелания.
У меня в команде есть профессиональный фотограф, музыканты(варианты от диджея до ансамбля скрипачей или джаз бенда)! И можете не верить, но обязательно проверте, я предлагаю Вам самые низкие цены в Киеве.
ЗВОНИТЕ-НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

мой тел. 066 566 93 59

Реклама

Оголошення із рубрики "Услуги ведущих и артистов"переглянути все
Тамада-ведущий, музыканты
Тамада-ведущий и музыканты проведут свадьбу, банкет, юбилей, детские праздники, новогодний вечер. Ве
Детский день рождения!
Весёлые клоуны, украшение шариками, дресированные животные, шоу мыльных пузырей, дискотека, подбор м
Тамада!!Ведучі на свята!!!!
Проведення весіль, випускних вечорів, а також допомога у підготовці свят, виборі музикантів та фотог
Выпускной вечер, свадьба, тамада
Организация выпускных вечеров, свадеб, корпоративных праздников! Доставка цветов гусарами, клоуном,
Ведущий праздников Влад Максимов
1
Ведущий праздников Влад Максимов