Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Інформаційно-освітні  >  Тренінги, семінари, конференції  >  Ораторские приемы для бизнеса, которые должен знать каждый

   Ораторские приемы для бизнеса, которые должен знать каждый  (пропоную)

Автор: менеджер  ( 26.04.2000)
Підприємство: Тренинг-центр «Оратор»
Місцезнаходження: Украина, Харьков, Клочковская улица, 111А
Дата публікації: 26.04.2016

Выступление оратора с древних времен отличается тем, что своим текстом он должен пробудить желание действовать или убедить в определенном вопросе. Для осуществления этой цели и других бизнес-целей нужно вооружиться мощными инструментами, ведь достаточно сложно повлиять на группу людей именно так, как задумываешь изначально. Чтобы изучить арсенал ораторских приемов можно посещать специальные тренинги, а также приумножать свои теоретические знания по данному вопросу. Бизнес тренинги в Харькове - хорошее начало Вашей карьеры харизматичного оратора.


Приемы схожести


Чтобы развивать мысль, акцентируя внимание на ее важности, нужно наращивать ее значения, не отходя от темы. Для этого ораторы используют приемы схожести:

  • сравнение;
  • пример;
  • параллелизм.

Цель сравнения в речи оратора приблизить высказанное к зоне комфорта слушателя, таким способом задевая его внутренний мир. То есть, рассказывая об абстрактных расстояниях, мощностях, размерах сравнивайте их с животными, планетами, фруктами и т.д. Подобный контраст способен обратить на себя внимание и усилить влияние информации на слушателя.


Пример нацелен переводить абстрактные или теоретические пункты в ощутимые каждому присутствующему вещи. Любое умозаключение, сложное для восприятия на слух, старайтесь проиллюстрировать примером применения на практике: так Вы, во-первых, докажете достоверность информации, а во-вторых – она усвоится намного лучше.


Многие известные ораторы любили играть на частичной схожести, подобности определенных предметов, явлений, процессов, и положительные качества одного подсознательно присваиваются обсуждаемому. Такой прием называется параллелизм.


Чтобы поставить акцент


Выделить основные мысли, ключевые понятия речи можно с помощью таких приемов, как:

  • повтор;
  • риторический вопрос.

Повторы помогают лучше запомнить информацию, предлагаемую оратором. Связывая элементы речи друг с другом, важно акцентировать «как уже было сказано ранее,…» и кратко повторять стержневые позиции предыдущего фрагмента. Выделяют несколько видов повторов: частичный, варьируемый, расширенный, дословный; каждый из них преследует свою цель, и чтобы повтор не превратился в тавтологию, им не следует злоупотреблять.


Риторический вопрос, то есть таков, что не требует прямого ситуативного ответа, а призван актуализировать в мышлении партнера определенную мысль, имеет как философский, так и эмоциональный аспект. Причем чем сильнее первый, тем эффективнее второй, но не наоборот. Речь о том, что ответ на вопрос не должен быть слишком очевидным: оратор либо заставляет задуматься над актуальной дилеммой, либо пытается заинтересовать слушателей быть внимательными и далее. Также риторический вопрос хорошо связывает вступительную часть и основную, к примеру, вопрос «Так нуждается ли человек в средствах связи настолько, что не сможет без них прожить?» превосходно готовит аудиторию к рассмотрению позиции оратора.


Особенности и целесообразность других не менее интересных приемов (хиазм, цепь, аллегория, намек и др.) можно узнать на бизнес тренингах ресурса Оратор - http://www.orator.biz.ua/korporativnye-treningi.html , посещение которых даст необходимую практику перед ежедневным использованием различных риторических фигур. А они, поверьте, свое дело знают!


Оголошення із рубрики "Тренинги, семинары, конференции"переглянути все
Уверенность в себе аудиотренинг на CD-диске
Аудиотренинг на CD-диске "Стань Звездой! 13 Шагов к Уверенности в Себе!"в формате MP3 . Слушайте тр
Учебный медитативный тренинг в Одессе
Внимание. С 6-го по 28-е мая в курортной зоне Каролино Бугаз (под Одессой) будет проводиться медитат
Сертификация систем менеджмента
Сертификация систем менеджмента - DQS (www.dqscert.com); обучение - DQS IMPACT (www.dqs-impact.de) -
Няни, домработницы, водители, семейные пары
Добрые и заботливые няни, гувернантки со знанием иностранного языка, профессиональные домработницы.
Тренинги продаж. Корпоративные тренинги. Кадровый
Тренинг-менеджер: проведение корпоративных тренингов. Тренинг продаж. Тренинг формирования команды
Продам дом (2эт, 147кв.м., 15 соток), Тульчин
10
Продам дом (2эт, 147кв.м., 15 соток), Тульчин

Продам дом, 2 этажный (6 комнат), находится в Тульчине (Винницкая обл.). Общая площадь 147 кв.м., жилая - 108,4 кв.м. 15 соток земли (клубника, вишни, черешни, персики, орехи, малина, смородина)