Продам дом, 2 этажный (6 комнат), находится в Тульчине (Винницкая обл.). Общая площадь 147 кв.м., жилая - 108,4 кв.м. 15 соток земли (клубника, вишни, черешни, персики, орехи, малина, смородина)
Выступление оратора с древних времен отличается тем, что своим текстом он должен пробудить желание действовать или убедить в определенном вопросе. Для осуществления этой цели и других бизнес-целей нужно вооружиться мощными инструментами, ведь достаточно сложно повлиять на группу людей именно так, как задумываешь изначально. Чтобы изучить арсенал ораторских приемов можно посещать специальные тренинги, а также приумножать свои теоретические знания по данному вопросу. Бизнес тренинги в Харькове - хорошее начало Вашей карьеры харизматичного оратора.
Чтобы развивать мысль, акцентируя внимание на ее важности, нужно наращивать ее значения, не отходя от темы. Для этого ораторы используют приемы схожести:
Цель сравнения в речи оратора приблизить высказанное к зоне комфорта слушателя, таким способом задевая его внутренний мир. То есть, рассказывая об абстрактных расстояниях, мощностях, размерах сравнивайте их с животными, планетами, фруктами и т.д. Подобный контраст способен обратить на себя внимание и усилить влияние информации на слушателя.
Пример нацелен переводить абстрактные или теоретические пункты в ощутимые каждому присутствующему вещи. Любое умозаключение, сложное для восприятия на слух, старайтесь проиллюстрировать примером применения на практике: так Вы, во-первых, докажете достоверность информации, а во-вторых – она усвоится намного лучше.
Многие известные ораторы любили играть на частичной схожести, подобности определенных предметов, явлений, процессов, и положительные качества одного подсознательно присваиваются обсуждаемому. Такой прием называется параллелизм.
Выделить основные мысли, ключевые понятия речи можно с помощью таких приемов, как:
Повторы помогают лучше запомнить информацию, предлагаемую оратором. Связывая элементы речи друг с другом, важно акцентировать «как уже было сказано ранее,…» и кратко повторять стержневые позиции предыдущего фрагмента. Выделяют несколько видов повторов: частичный, варьируемый, расширенный, дословный; каждый из них преследует свою цель, и чтобы повтор не превратился в тавтологию, им не следует злоупотреблять.
Риторический вопрос, то есть таков, что не требует прямого ситуативного ответа, а призван актуализировать в мышлении партнера определенную мысль, имеет как философский, так и эмоциональный аспект. Причем чем сильнее первый, тем эффективнее второй, но не наоборот. Речь о том, что ответ на вопрос не должен быть слишком очевидным: оратор либо заставляет задуматься над актуальной дилеммой, либо пытается заинтересовать слушателей быть внимательными и далее. Также риторический вопрос хорошо связывает вступительную часть и основную, к примеру, вопрос «Так нуждается ли человек в средствах связи настолько, что не сможет без них прожить?» превосходно готовит аудиторию к рассмотрению позиции оратора.
Особенности и целесообразность других не менее интересных приемов (хиазм, цепь, аллегория, намек и др.) можно узнать на бизнес тренингах ресурса Оратор - http://www.orator.biz.ua/korporativnye-treningi.html , посещение которых даст необходимую практику перед ежедневным использованием различных риторических фигур. А они, поверьте, свое дело знают!
Продам дом, 2 этажный (6 комнат), находится в Тульчине (Винницкая обл.). Общая площадь 147 кв.м., жилая - 108,4 кв.м. 15 соток земли (клубника, вишни, черешни, персики, орехи, малина, смородина)
має статус перевіреної компанії
Це означає, що компанія надала Порталу Оголошень своє свідоцтво державної реєстрації. Актуальність цього свідоцтва перевірена по офіційній базі “Єдиного державного реєстру”. Надання свідоцтв не є обов’язковим для користувачів Порталу Оголошень. Тому відсутність перевірки в інших учасників не свідчить про їх ненадійність.