Додати оголошення
Головна  >  Послуги  >  Медицина, косметологія  >  Мужская , женская депиляция

   Мужская , женская депиляция  (пропоную)

Ціна: 150 грн.

Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Я начинающий мастер депиляции опыт работы 2 месяца. Воск или шугаринг - выбор за Вами, владею навыками как женской, так и мужской депиляции. Работаю с соблюдением протокола депиляции. Цены приятные.

Реклама

Оголошення із рубрики "Медицина, косметология"переглянути все
Медсправки за один день в сертифицированном медцентре
Медсправки без очередей государственного образца Наш медсервис имеет лицензию на выдачу практическ
Пансионат для пожилых и его гарантии
Комплексный подход к уходу за пожилыми людьми лежит в основе работы частного па
Наращивание волос Акция!
Воспользуйтесь возможностью иметь длинные шикарные волосы ! Наращивание волос 3400 работа мастера
Купим онко ВИЧ препараты по всей России
Купим онко ВИЧ препараты по всей России , а также весь аптечный ассортимент , цена зависит от состоя
Шугаринг Киев Мужской Женский
1
Шугаринг Киев Мужской Женский

Уход за растительностью на теле. Шугаринг мужской и женский, проработка бикини зоны, дизайн триммером. Обработка интсрументов бацилолом. Прием на дому, бойлер, обогреватель, кушетка, одноразовые расходники.  Мне нравится моя работа, поэтому, я не делаю людям ...

Депиляция в Красноперекопске
1
Депиляция в Красноперекопске

Профессиональная услуга женской депиляции (шугаринга), маникюра и педикюра от ТОП мастеров Красноперекопска (Крым). В работе используем материалы ПРЕМИУМ класса. Опыт работы более 7 лет. С нами не больно! Комфорт, профессионализм и гладкость кожи гарантируем. ...

Удаление волос, шугаринг женский, депиляция, Днепр
1
Удаление волос, шугаринг женский, депиляция, Днепр