Додати оголошення
Головна  >  Товари  >  Електроніка та техніка  >  Музичні інструменти та обладнання  >  Музичні інструменти  >  Интернет-магазин синтезаторов и циф. пианино ionika.com.ua. Продажа и дружелюбные консультации, помощь в выборе.

   Интернет-магазин синтезаторов и циф. пианино ionika.com.ua. Продажа и дружелюбные консультации, помощь в выборе.  (продам)

Ціна: договірна
Автор: Юра  ( 01.04.2013)
Підприємство: Интернет-магазин ИОНИКА
Сайт: ionika.com.ua
Місцезнаходження: Украина, Киев, Деснянский район, Братиславская улица, 14б
Дата публікації: 01.04.2013

Если вы ищете синтезатор либо цифровое пианино, но затрудняетесь в выборе - напишите мне сообщение. Я помогу, в меру своих знаний, подобрать оптимальный для ваших нужд инструмент. Хорошо ориентируюсь на рынке цен, подскажу какие инструменты достойны внимания, а что является рекламной уловкой. Играю на клавишных инструментах много лет, работаю в профессиональной поп-рок группе. Дружелюбен и ненавязчив :)

Цены на сайте официальные, если нашли дешевле - сообщайте, все решаемо.

Мои советы не обязывают вас покупать у меня, часто я рекомендую обратить внимание и на б\у, и на предложения других, отсутствующих у меня товаров.

Пишите сообщение , или вконтакт - vk.com/klavishko

Мой интернет-магазин и обзоры клавишных инструментов http://ionika.com.ua/articles/index/category/1 (скоро будут новые)


Реклама

Оголошення із рубрики "Музыкальные инструменты"переглянути все
продам тюнер/метроном Boss TU80.
Boss TU80. http://musicstore.com.ua/catalog/aksessuary/boss_tu80.htm Характеристики:   В
продам педаль эффектов Boss CS3.
Boss CS3. http://musicstore.com.ua/catalog/ieffektory/boss_cs3.htm# Характеристики:    Г
продам Синтезатор Yamaha PSR-E423
Особенности:    Клавиатура 61 клавиша     Полифония 32 ноты    Композиции 30    Секвенсо
продам гитару Yamaha F 370
Характеристики:   мензура 24,96"    верхняя дека ель    задняя дека и обечайка нато    г
Контроллер Vestax VCI-100